Подскажите , как вас владение 1.5 л полный привод !?Можно ли чипануть его ?Просто 2.0 ждать очень долго , да и дороже

отвечу заранее - даже если и попробуете - ничего не получится, о техн. различиях - если интересно почему, я привел ссылку на форум
 


и то на форуме тоже догадки и четкого понимания нет, единственный факт - ответ от представителей завода, что это конструктивная особенность и нейтраль включить не получится
 

Cupcake

New Member
Отсутствие возможности перевода в нейтральную передачу при выключенном ДВС является конструктивной особенностью в связи с отсутствием механизма электропривода в коробке передач. Поэтому какие либо перепрошивки не повлияют на данную ситуацию.
Производитель не планирует вносить изменения в работу коробки передач.

С уважением,

ООО «Haval Motor Rus»
 

Dummy

New Member
1,5 4*4 пробег уже около 15000, кажется чем больше пробег тем бодрее едет ))) город и трасса хватает за глаза ....Выйдет программа для 2021 года, чипану... Но не для гонок, просто исходя из опыта предыдущих авто машина ведёт себя адекватнее ..
 
2л, 4*4, 2020г пробег 10 000,едет хорошо(особенно трасса),а главное "тихо"- двигателя практически не слышно в диапазоне 2-4тыс (только турбину),ну и чувствуется подхват более выраженный.Чуть позже сделаю чип от Мегавольта,соглашусь с ранее комментарием "не для гонок,просто машина ведёт себя более адекватнее.
 
Езжу на 1.5 AWD, 20.000км . Честно - думаю что лучше подождать и взять 2.0

1) Нужно помнить, что помимо двигателя на том же Premium сверху получаем адаптивный круиз
2) По всем отзывам, что видел - 1.5 нифига не экономичнее, чем 2.0
3) На 1.5 2021 года нет чипа - и неизвестно, будет ли вообще

По городу динамики хватает - согласен полностью, но на трассе каждый раз думаю что сэкономленные 40.000р того не стоили

Для себя точно выяснил что нужно было брать 2.0. Если берете в кредит и надолго - тем более не стоит экономить
 
лучший коммент!
Я хотел брать 1,5, жена уговорила взять двушку. В городе 2,0 слишком много, запаса под педалью около 2\3, всегда режим эко, а вот трасса (раз в месяц ездим к родителям 420км в одну сторону) на трассе чувство уверенности 100% и запаса всего 1\9 остаётся!
И ещё, огромный плюс 2,0–его не нужно оправдывать в комментах группы
 
2.0 кушает побольше. Особенно это заметно в городе. Если пробег будет городской по большей части, то есть смысл брать 1.5 его дешевле прокормить. Если пробеги загородные, то наверное 2.0 предпочтительней.
 
всё верно написали. Именно из-за городской эксплуатации взял осознанно 1,5. Раннее включение турбины и более широкая полка подкупили. Приятно ездить почти всегда на максимальном крутящем моменте, все переключения происходят в основном до 2000 оборотов в городе. Отсюда, думаю и расход меньше в городе по сравнению с 2л двигателем. Получается на 2л ездишь, как на атмосфернике, а турбину чувствуешь только, когда давишь активно в пол
 
1.5 4 вд прошивка комфорт, разница почувствовалась подрывает получше с низов , плюс на обгонах лучше себя чувствует
 
на 1.5 какие варианты прошивки существуют? Я на форуме искал информацию, но не нашел (может плохо искал).
 

Goldie

New Member
опыт, комфорт и спорт вроде както так вк группа мегавольт у него там все расписанной
 

Сверху