Планирую покупку данного авто и собираю информацию. Очень многие (владельцы) пишут (здесь в том числе), что машина имеет «свои особенности».



Я до ф7 владел только японскими авто, и сейчас в семье есть королла 2016г. Если честно мне он не зашёл, с виду красивый, едет бодро но как я после него сажусь в короллу сразу хочу его продать. Для себя уже сделал вывод, буду менять на Японца.
 
Двери в мороз закрываются плохо, надо хорошенько епнуть. У ГУ звук как из унитаза. Щетки дворников скрипят. Сиденья передние не удобные, не хватает подушки нижней. Валкая на трассе. К тормозам надо привыкнуть, плюс колодки с завода говно. Натирает рамкой номера дверь багажника, натирает сабля, натирает задний левый фонарь лкп. Переключения из драйва в реверс долгие. Скрипит/дребежит подлокотник. Это мои наблюдения по моей машине.
 
Ну, тут видно кому как со сборкой повезло.
3.5 года, краску нигде не натирает,
двери сделал шумку и стали закрываться хорошо,
акустику сменил - согласен, штатная барахло,
щётки поставил другие - бош оба комплекта скрипели на морозе,
валкая - да, при активных поворотах,
тормоза заменил не сразу - сначала убил заводские
Драйв/реверс - нужно привыкнуть (ещё катишься назад, а уже включать "D" и пауз не будет)

Мой небольшой коммент к сказанному )))
 

Sherman

New Member
во во, сколько роликов на Ютубе на тему долгого переключения с D на R. Две недели езжу, так особо этого и заметил, переключает быстрей чем мне нужно на газ нажать(перед тем как тронуться надо как бы осмотреться, а потом начинать движение)
 

Gangster

New Member
на ресте лучше переключается, возможно обновили прошивку коробки.
 
может быть конечно, на доресте не катался. Но блохеры из Ютуба и рест тоже на эту тему песочат. Простой обыватель, пересевших на Ф7 с менее комфортных авто, всех этих озвученных недостатков просто незаметит, если ему не сказать.
 

Сверху