Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Опять начинается война с Лавашом. Дилер с 11 января не может устранить причину стука на горячую
Я его вчера сам вытащил и помелел изоляцию получилось 8 оМ и что всполне хороший показатель. Правда все это делал на холодную, конечно может быть что он нагревается и катушку начинает пробивать.
желательно и муфту поменять. Но я проехал около 2000 км на муфте старого образца и клапане нового образца и ничего не случилось. Мотор работал хорошо, без дизеления и по сканеру никаких ошибок.
у меня прямо сильно стучит на 1500-2000 оборотах и при этом тянет нормально .
Я правильно понял . вы поменяли клапан и проблема ушла. После чего вам по гарантии в дагнку поменя VVTI в сборе . ( фазовращатели и все сальники)