Опять начинается война с Лавашом. Дилер с 11 января не может устранить причину стука на горячую



летом полтора месяца машина простояла на гарантийном ремонте: меняли маслосъемные колпачки, турбину и катализатор. Где-то ниже писал об этом.
 
35000 км я проехал без проблем. Дальше заметил повышенный расход масла.. Ну и поехало( Грешу на некачественно выполненный ремонт и качество деталей
 
7го февраля еду в ДЦ с аналогичным стуком на замену фазовращателей. Приговорили выпускной фазик. Надеюсь устранят. Но напрягает - что-то довольно частая проблема.
 
пробег сейчас 31500.началось ещё примерно на 5000-7000 км. один дилер лечил что это нормальная работа. пока я не прокатился с товарищем, к него мотор тихо работает. Обратился к другому дилеру. приехал на ТО3, там подёргали фишки, вроде клапана меняли - не следил. сказали звук именно от фазика. Заказали запчасти, вот они приехали - записали на ремонт. Мастер Александр сказал - приехали фазики совсем с другими номерами - ни как в каталогах ЦС, возможно что-то поправили в конструкции.
 
на двухлитровом моторе ставится два варианта фазовращателей и управляющих клапанов. По вин номеру не выяснить, что именно стоит. Нужно брать номер с установленной детали

iuLMSS5bZGY.jpg
 

Сверху