Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Объясните пожалуйста. Если я не прохожу ТО у дилера, то я не могу обращаться по гарантии? Или могу, но только не по тем агрегатам, которые
не путай людей!
ОД не вправе отказать в гарантийном случаи, человек меняет масло сам, допустим у него на руле появились патертости, как связано это с маслом ? Это может зависить от хитро вые##го дилера. Я предлагаю обратится к толковому юристу, чтобы он развеял миф!
владелец должен проходить то в тех центрах хавал.!!!!!
И нигде больше. Это условие договорной гарантии. А что у вас сломается, руль или ещё что, это их уже не волнует. Это условия на которое вы согласились.
Конечно можно попробовать на дурака, как сделал человек на драйве.но с тех пор прошло много времени да и раньше гарантия была гораздо лучше. А сейчас она договорная. Видимо производители решили не наступать опять на грабли. Поставьте анг буквы в ссылку и получите статью
драйв2.ру/l/502742347025482001/
я, к примеру, дешёвый взял. И чего? Что сейчас дешевле? Просто к примеру? И, тут много народа берёт, к примеру, тот же воздушный фильтр у од за 2500! Когда он, на том же али, стоит максимум 700! Есть разница?
Я иногда своё масло и фильтра привожу к ОД и меняю у них, и всё с отметками как положено. Мне кажется нужно хотя бы один раз к ним приехать и посмотреть какие там мастера работают и сделать для себя вывод. У нас в Липецке я оценил мастеров и езжу к ним по любым вопросам или звоню и советуюсь.
Я конечно не юрист, но где-то читал, что обслуживание у ОД это навязывание услуг. Есть либо автосервисы сертифицированные, либо у тебя должны быть какие то документы ( чеки ...), что ты делал ТО. При спорной ситуации, должно быть доказано, что действия или бездействия владельца привели к поломке авто.
Это нельзя считать навязыванием. Это то, что во всем мире называется уровень сервиса. Хавал хочет чтобы сложную машину обслуживали обученные руки. И это его право. Он для обучения сотрудников автосервиса организовывает курсы. Обучает механиков как надо что делать. Если хавал выдал сертификат о соответствии специалиста необходимому уровню, это значит что человек точно знает как их обслуживать. И тогда производитель предлагает владельцам приезжать и обслуживать авто у обученных специалистов
вот ничего мне не говорите про обученных специалистов, обращался я тут к обученным спецам, работающим у оф.диллера в итоге куча зря потраченного времени нервов и денег
на ДВС 3 года или 150 тыс км, на КПП 200 тыс км или 5 лет.
У меня например за два года 21 тыс км пробега.
Я к тому что через год гарантия останется только на КПП а для пробега в 150 т мне лет 10 -13 ездить.