Объясните, как работает полный привод? Сегодня снег и лед, разворачивался в легкую горку, включен режим снег, так вот при пробуксовке видать

Доброе утро! Объясните, как работает полный привод? Сегодня снег и лед, разворачивался в легкую горку, включен режим снег, так вот при пробуксовке видать подключается задняя ось и идет серия пинков, будто мост вкл. и выкл. Весьма странный алгоритм. Или что то не так делаю? Первая зима.

irF6YC52UYs.jpg
 


Stinker

New Member
это понятно, но почему серия пинков то идет? Ладно там толчок однократный при включении, а то ее колотит аж
 

Macho

New Member
колодки начинают подтормаживать буксующее колесо и идут пинки
 

Studik

New Member
Тут очень жестко работает антибукс, с сильным ударом. До этого было 2 кроссовера с муфтой и даже на дастере всё было мягко и без ударов. На режиме снег этого практически не чувствуется, правда. Видимо вы с газом перебощили на льду, вот она вас пару раз и осадила. Понаблюдайте.
 

KrAzYK

New Member
на ниве там механика))) там все гораздо проще. Тут же электроника. И почему то китайцы сделали это подключение с большим пинком.
Так же, кривовато работает антизанос. Там, где другие машины в него входили, хавал заносит. А если схватывает, то в самом конце заноса. Так, что будьте осторожны.
 
если вы про муфту, то тут никто не писал про её поломку и замену за 4 года, если я правильно помню. Так что просто так странно работают электронные системы
 
Пинок электромуфты. Подрубается жестковато. Вот вопрос, у нас 90/10 мощности, а вот при буксе или разгоне какое распределение?
 
поищите на драйве информацию. Там владелец заморочился и всё детально померял. При буксе точно 50/50, а вот при других условиях и режимах, это надо ту статью почитать
 
Если еспи не выключили, а газа дали много, система начинает душить двигатель. Сколько смотрел роликов все рекомендуют режим спорт и выключенная еспи. Попробуйте
 

Сверху