Ну что, поздравляйте, 3 месяца ожидания, по итогу пришлось с Москвы ехать в Калугу)) Забрал последний у них в этом году Тех+ В планах в первую очередь



да решения то стандартны, надо снимать креслр, колхозить подкладки, мне этим не интересно заниматься. У меня жена на Ф7 ездит, я сам на Тахо, отсюда и мое желание иметь джиповскую посадку и в Ф7.
Что стоило китайцам базово заложить возможность чуть выше кресло поднимать и чуть дальше отодвигать? Они же сами коротышки! Я когда езжу отодвигаюсь на максимум, а у меня всего 180см рост, а как люди 190-200см ростом ездят? Или 150-160см сидят и только голова торчит над приборкой?)
 

Desert Haze

New Member
Тахо ...это" символ свободы ", хотел такой но не потянул бы в обслуживании ,кстати он 6.2 л. коней за 400 а расход как у 2.0 Хавала ,пол года эксплуатации 20 максимум показывал ,а в отзывах и 25-30 пишут
 
Самое главное со ШВИ не перестарайтесь, а то получите обратный эффект. Т.е. минусов будет больше, чем плюсов.
И ещё. Вам выдавали машину в снегу на кузове???
 
ну да, за ночь снегом припорошило а так как я машину забирал в 10 утра и там был конвеер по выдачам, манагеры разрывались
 

Desert Haze

New Member
Да, странный формат выдачи нового авто...в снегу на улице...как будто забирай и уё...скорее
 
Да просто это третья выдача, там конвеер) Но поздравления были, вышел Директор лично вручал ключи и аплодировали всем салономO
 
идеи это подпор коленный (цена 40к), поясничная электро подушка в 4 положениях, и перешив в перфорацию, перешив 2х сидушек около 22р
 

Сверху