Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Новосибирск. -1 Haval. Водитель BMW решил поддать газку и вылететь на встречку, но там он встретился с автомобилем Haval, по итогу – лобовое
Новосибирск. -1 Haval. Водитель BMW решил поддать газку и вылететь на встречку, но там он встретился с автомобилем Haval, по итогу – лобовое столкновение.
Значит, меньше на себя приняла удар, больше на людей передала. Лучше смято - больше поглощение. Залог безопасности
Если посмотреть документалки, там вообще машины без каких-либо вмятин с обрыва падали, ехали дальше, только подопытные животные гибли
ну если судить по количеству повреждений обратно пропорционально безопасности, то можно сказать, что машины из 1930-х самые надёжные, у них ведь почти не оставалось повреждений после переворотов, столкновений и прочего
Чем лучше деформируется передняя часть авто, тем больше шансов пережить ДТП
то есть, БТР менее безопасен, чем скажем Калина, которую при ударе собирает в туалетную бумагу?
Я думаю, что должна быть "золотая середина"
На фотке же Хавал = тотал.