На днях увидел пост про вздутие лкп на крышке багажника на синем хавале. Сегодня после мойки решил внимательно осмотреть у себя иии был в шоке. Тоже

Мля, по качеству вашего фото можно независимую экспертизу проводить. Я так же на прошлом ТО обратил внимание дилера на подобные точки под лкп, обещали перезвонить, но увы. Кстати сегодня утром вспоминал, что же я им предъявлял на ТО
 


На самом деле это больное место не только у F7 ... натирать будет у всех со временем .. если только не поставить электролифт 5-й двери ... поясню .... ))) поизучал тут информацию о том как разбирается\снимается эта наша накладка на 5-й двери ... конструкция следующая ... несущая накладка - это пластиковая накладка с буквами на нее крепится хром-сабля и на 3-х саморезах накладка с камерой, подсветкой и , внимание, с ручкой открывания этой двери ... таким образом накладка с ручкой крепится не к металлу двери а саморезами к основной пластиковой накладке ... понятно зачем впиндюрили 6 пистонов почти по середине, которые фиг нормально отстегнешь снимая основную накладку .. видимо таким образом хотели аля укрепить, добавить жесткости, этой пластиковой накладке ... но дверь у нас не легкая ... и когда открываешь пятую дверь тянешь за ручку вверх, в итоге вся эта конструкция хоть немного, но играет, и, таким образом, начинает натирать место соприкосновения накладки и 5-й двери ... как то так ИМХО ...
... в любом случае нужно проклеивать место соприкосновения ...
 
Такая проблема характерна для Креты и Селтоса, у меня на Крете через 3 года появилась, перекрасить по гарантии Люди советуют в месте соприкосновения клеить плёнку.
 
У меня тоже через два года появились вспучивания Краски на задней двери. Обратился к О.Д. Покрасили по гарантии без всяких отговорок. Под накладкой забронировали пленкой. Сделали всё за три дня.
 

Сверху