Мужики,еще раз хочу поднять замученую тему про расход у меня,1.5 л.,п/п..,вот такой расход в городе,95 бензин,г.Краснодар,было



я к тому что люди пишут,не толко тут,что расход у них по 18-20 и более литров. Или с дивагатедями что-то не так или разные партии разные прошивки,огромный разбег по расходу на Ф7 почему-то
 
я тоже удивляюсь. Как у некоторых 6-7 выходит по трассе. Я вчера прокатился по трассе 240км. Меньше чем 8,4 расход не упал при средней 78. Особо не топил и не обгонял. В принципе даже такой расход для машины в 1,7т. считаю приемлемым. Но глядя на тех у кого 6-7 хочется также) У моей пробег пока 3000км. Может и у меня упадет еще к 10-20 тыс
 
я заметил такую вещь,что как я толко из салона её забрал и какой расход в первые дни получился,он с возрастанием пробега не меняется. У меня уже почти 6000км и расход такой же что и был при 1000км ! По трассе я думаю меньше 8-9 литров жрать не будет! Чудес не бывает,вес,габариты! В 6 литров я не верю особо)
 
да такая же картина. Прогресса пока не вижу. И даже намека на это пока нет. Реально как будто разные партии, прошивки и т.д.
А 6 литров на Ф7 это уж вообще чудеса какие то. У меня даже солярис по трассе около 7 кушал
 

Buster

New Member
Форд фокус на механике 1.8 пустой в таком же режиме по трассе ел 7-8 литров! Причем с мотором было всё ок,новые свечи,катушки и т.д. А тут почти две тонны на полном приводе 6 литров)))
 

Stinker

New Member
А я доволен расходом на 1.5 4вд, был больше, сейчас стал как на фото, С-Пб. И продолжает падать. Часто в режиме спорт езжу, пореже в нормале. Трасса 6.5 при 110. На каптюре был побольше расход, а тут ещё и падает, сейчас резину поменяю и обнулю показания.

xZJ-Ts_WpaM.jpg
 
Очень решает манера езды. Я сам в Крд, 2L полный T+ . У меня в городе 14-15 на пробках, если пробок не много, то около 11.4, трасса 7,8.
У нас в Крд народ очень любит дать тапку в пол даже если: через 100 метров красный светофор/пробка; расстояние до следующей машины более 10 метров. И т.п.. А после тапки - оттормаживаться «тормоз в пол» вместо докатки. Ну и подобное. Меня БК с показателем расхода научил ездить экономно, чего и всем желаю.
Очень часто в пробке можно просто ползти, а не газ/тормоз/газ/тормоз: когда машина доползает от чуть отбежавшей вперед машины, она начинает ехать снова с разгоном, отдаляясь. В итоге, когда машина едет медленно, а не газ/тормоз/газ/тормоз, то экономится просто огромное количество топлива.
Очень многий народ играет в гоночки, особенно на трассе - это вообще лишено смысла: топливо жжешь, а камер полно, а приедешь всего на 1-3 минуты быстрее при значительно бОльшем расходе и бОльшей вероятности попасть в ДТП.
Езжу всё время на ЭКО тк другие режимы слишком шустрые для нашего города. На нормал переключал только в Москве (на днях был там), там имело смысл. Хотя в Мск пробок нет: они там называют пробкой очередь на светофоре (проезжается за 1-2 включения) или когда на МКАД машины едут не 80-100, а 40 км/ч. Постояли бы у нас на солнечной в сторону ростовки в час пик, или на зиповской, поняли бы что такое пробки
 
Две машины обе 1-2т пробега
обе 1,5л на ПП.
у жены 10,7
у меня 10,8
Лукойл АИ95
Живу за городом, работаю в Новороссийске.
на выходных в Осетию туда обратно скатаюсь, посмотрю что чисто трасса покажет.
 
Что-то у тебя реально большой расход, у меня 2.0 полный привод, максимум 16, а 13, 14, а у тебя полторашка, у меня пару знакомых ездит на полторшках, но у них расход максимум 11-12л, но чтобы был такой расход, езда должна быть агрессивной, а если спокойно ездит то, 10л
 
Сколько проехал 20м? Если за дневной пробег то непорядок. 20т общ.пробег машине 1.5-2 года... Смотреть все по порядку. От сход развала до свечей и компрессии
 

Сверху