Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики,что посоветуете брать ф7х 1,5литра или всё таки двухлитровый
достаточно почитать телеграмм или Драйв2 и что не проблема- то 2,0л. На 1,5л зафиксировано паро случаев гнутых лопастей турбины, и то меняли по гарантии, а стуки и Детонации диллер не может победить в 2,0л.
Детонации частые, которые жизнь двигателю сильно укорачивают, стуки при работе, а потом меняют клапан фазорегулятора, жрет как не в себя, а едет почти так же как 1,5л и т.д.
драйв и телеграмм почитываю. Главный по чипу в телеграмме писал, что казавшаяся детонация это вовсе оказалась не детонация, а дребезжащий вестгейт. Стуки в двигателе не так часто встречаются на просторах драйва, случаи единичные и то уже научились бороться с этим. Ест двигатель в зависимости от того как ехать. У меня маршрут на работу из Бибирево в Балашиху. Стиль езды смешанный. Так средний расход обычно 9-9.5. Это много для 2 тонн и полного привода? Обеденная смесь не есть хорошо. Это повышенная температура и прогар клапанов, который частенько встречается у экономичных немцев. Меня лично все устраивает в 2.0. Единственное жестковато работает при выключенном кондиционере на 700 об. Вот поднять на постоянку до 800, вообще идеально бы было. А так двигатель тихий, на трассе обгоны в легкую в независимости от загрузки и масло не ест.
в свое время тестировал наверно двигатель 1,5л без индекса А. Новый едет интереснее предыдущего. Разгон 10,03с до 100км/ч, а 2,0л из 9с выезжает только с чипом. Разница 1с на разгоне, а в расходе 2-3л.
Смотря для каких целей нужна машина…
Город это одно
Трасса это другое
Опять не забудем о финансовой стороне вопроса…
И выбор придет сам по себе
TECH PLUS…
все просто)