Может сталкивался кто. Не то, что бы это критично, тем не менее раздражает При движении, в левом переднем колесе температура на 1.5-2 градуса выше чем

Toxic alien

New Member
Всем привет. Может сталкивался кто. Не то, что бы это критично, тем не менее раздражает
При движении, в левом переднем колесе температура на 1.5-2 градуса выше чем в остальных. При движении быстре 130 км/ч на 2-3 градуса выше. Тормоза нагреваются равномерно, колодки не залипшие, все исправно.
Что это за ерунда?

lNM13jipLE0.jpg
 


Popoff

New Member
Я вообще не доверяю этим системам, у меня зимние без датчиков и в бортовом отключил TPMS а в двух колёсах всё равно показывает и температуру и давление.
 
просто однажды у меня заклинило скобу, и колодка от диска не отрывалась. И я об этом узнал чисто по этому датчику. Колесо начало греться так, что я охренел. Там разница градусов в 15 была. А сейчас разница всего 2 градуса, но она всегда. То есть по отношению к трем другим показателем, левое переднее всегда +2.
 
когда колесо линии, то это чувствуется сразу. Плюс сразу трогайте ступицу, будет ясно. Да и запах будет соответствующий. Был на другой машине клин задних тормозов.
 
именно одно. Остальные подключаются, когда идёт пробуксовка. Представьте себе, если бы все четыре тянули одинаково, как бы Вы поворачивали?
 
то есть на Хавале Ф7 ведущее одно колесо, а остальные три подключаются при пробуксовках? Я все правильно понял?
 

PeachyPie

New Member
по дифференциалом всё равно движение передаётся какое-то не значительное, но ведёт практически всегда одно колесо.
 
Вот поэтому у меня автомат все 4 колеса вращает, а у тебя робот всего одно. Радуйся что хоть одно ещё вращается
 
Однозначно погрешность датчика!А зачем туда пялистся то,спустит колесо так авария загорится на табло?!
 

Сверху