Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купили HAVAL F7 2.0 в максимальной комплектации 6 дней назад.Накатали километров 400.Сегодня сутра машина завелась,съездил по делам.Но ближе к дню
Надо смотреть утечку в цепи и генератор. Смотрится элементарно, обычным тестером, ставится в разрыв и в состоянии покоя видно утекающий ток. Гену можно просто посмотреть через ЕЛМку. Неужели это так сложно? Неужели из-за такой херни ехать к дилеру. Жесть. Хотя, тут 90% лампочки менять ездят "в сервис" >
у вас два аккумулятора заряжаете оба и едете на аккумуляторе его хватит примерно на минут 90 если на минималке печку и без фар .в теории должно хватить . Если генератор умер .
Было такое, но на другом автомобиле. Катаетесь на одном аккумуляторе. Смотрите всю цепь аккум-генератор . У меня была проблема с генератором. После замены все прошло. Если сами не можете, у любого электрика помощь попросите. Если неплотный контакт, сами подтяните. Если сложнее, к дилеру на гарантию, сами не лезьте.
Скорее гена дохлый, ездите на аккуме.
Завести машину и замерить напряжение на клеммах аккумулятора. Должно быть порядка 14.1 - 14.3
Если такого нет, однозначно гена дохлый.