Купили HAVAL F7 2.0 в максимальной комплектации 6 дней назад.Накатали километров 400.Сегодня сутра машина завелась,съездил по делам.Но ближе к дню



Надо смотреть утечку в цепи и генератор. Смотрится элементарно, обычным тестером, ставится в разрыв и в состоянии покоя видно утекающий ток. Гену можно просто посмотреть через ЕЛМку. Неужели это так сложно? Неужели из-за такой херни ехать к дилеру. Жесть. Хотя, тут 90% лампочки менять ездят "в сервис" >
 

Boy

New Member
Клема плохо контактируют. Нужно зачистить и затянуть.
 
у вас два аккумулятора заряжаете оба и едете на аккумуляторе его хватит примерно на минут 90 если на минималке печку и без фар .в теории должно хватить . Если генератор умер .
 
Было такое, но на другом автомобиле. Катаетесь на одном аккумуляторе. Смотрите всю цепь аккум-генератор . У меня была проблема с генератором. После замены все прошло. Если сами не можете, у любого электрика помощь попросите. Если неплотный контакт, сами подтяните. Если сложнее, к дилеру на гарантию, сами не лезьте.
 
Значит эвакуатор, если дилеру по барабану. Или дилера нафиг. Любой сертифицированный центр. Последний вариант хороший автоэлектрик
 

Adorable

New Member
Это скорее всего сигнализация криво установлена или что то другое что не правильно установлено
 
По закону можно отдать машину обратно как некачественный некачественный товар. И вернуть деньги
 
Скорее гена дохлый, ездите на аккуме.
Завести машину и замерить напряжение на клеммах аккумулятора. Должно быть порядка 14.1 - 14.3
Если такого нет, однозначно гена дохлый.
 

Сверху