Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил ниссан лиф из Японии пруль 11 год был более менее, 16 и 17 весь дребезжит на плохой дороге качество исполнения ужасное, зазоры всё шатаеться и болтается, панель приборов на 35000 вся в царапинах, у многих по отзывам
конвейер он и есть конвейер. А вообще, в современном мире правят менеджеры во всех отраслях и не только в автопроме. Никому не выгодно, что бы машины служили долго. Делают новые красивее, дороже, но при этом при более низкой себестоимости. Времена изменились.
Вот честно если у меня две машины Хавал ф7 2020 г.в и Киа маджентис 2002 г.в ,ну вот нет такого в них ,чтобы пластик отходил или скрипела торпеда или дверные карты. Ну все же в 2000 лучше была ,толи сборка ,или качество материалов. На Киа вообще тишина внутри . На Хавале тоже на уровне всё,тем более за свою стоимость.
Все привыкли к тому, что Тойота - эталон надёжности. Истории с облезающей на Тойота Королла краской, с разваливающихся на Лексус LX и Тойота Ленд Крузер 200 двигателях, разваливающихся на Тойота Камри с двигателем 3.5 коробках переключения передач показывают, что у Toyota всё далеко не так хорошо, как кажется. И вот новая история - развалившаяся коробка на Тойота Камри с двигателем 2.5 литра. Причём это далеко не единичный случай!
https:\\youtu.be\tixcwHvxKfU
Качество сборки божественной тайоды от самого владельца - стекла гремят, пластик отваливается, полка багажника прогибается (подкладывают тряпки и доски, позорище) ... Но мамка сказала что рав4, значит рав4)))
2.265.500 и это было перед НГ2021... сейчас эта тряпка с 2.0л пакетом сока и моментом 206Нм дороже 2.5млн
"Если тойота не ломается, то что я тогда делаю каждый день в этом сервисе" (с) Илья Клубный сервис