Кто подскажет?или кто-то сделал себе на F7 на моторе 1,5 перепрошивку коробки и двигателя для увеличения мощности, и цена? Стоит ли делать? В салоне

Хз, 1.5 и так надут прилично, куда еще то? Много у кого лопасти гнет на турбине именно на 1.5. Я бы не стал рисковать, если в планах ездить долго.
Вот 2.0 другое дело. Там и сам двиг чугунный, и проблем с турбиной нет.

Если так хочется чипануть, то есть прошивки не поднимающие мощность, а увеличивающие реакцию педали газа. Вот такую можно сделать я думаю. А так вроде 170лс есть прошивка
 


в Китае он и так 169, хотя надут он не то чтобы прям сильно. Эксплуатационных проблем с турбиной вроде как не было ещё, а лопасти гнуло и на 1,5 и на 2, но скорее всего там что-то попадало из воздухозаборника, так что к прошивке это никакого отношения не имеет. Как и разницы в чугунном и алюминиевом блоке, собственно, со стороны надёжности нет, он же гильзованный, а значит рабочие поверхности так же чугунные, просто он легче, но более чувствителен к системе охлаждения, ибо теплоёмкость меньше.
 
С гарантии слетите 100 вас обманули, двигатель прошить можно едет намного лучше, но если гарантийный случай то перед обращением к доллару надо будет откатить прошивку назад
 

Hunky

New Member
А я весной прошью коробас performance.. Пусть гарантии на коробку не будет, но и обращений по гарантии на коробку практически нет!
Дв. 1.5 наверное все таки трогать не буду. Да и прошивки на МГ 1 пока нет.
Надеюсь коробки достаточно будет. Все равно из нашего авто BMW не сделать)
 

Chico

New Member
да я смотрю у некоторых лиц все что не СТОК, то КОЛХОЗ! Так что колхозить дело привычное)
 
мне принесло пользу :1. адекватная работа ркпп 2.расход минус 1.5литра 3. Нет никаких пинков и вибраций от ркпп
 

Сверху