как машина? Кто сколько максимум на ней откатал, какие слабые места вылезли? Какие болячки у 1.5 и 2

Popoff

New Member
странные, говоришь? Знаешь, сколько вас таких заходит сюда с подобными идиотскими вопросами? Здесь тысячи владельцев этих машин и сейчас все тут же начнут тебе подробно рассказывать о собственных авто? Вопрос себе задай - ты кто такой, чтобы это вдруг начало происходить? Хочешь узнать об этих машинах в деталях - читай все, что здесь, в этой группе, написано до того, как ты здесь нарисовался. Есть ещё такая штука, как YouTube. Попробуй с ним познакомиться
 


думаешь хавал единственная группа в которой я состою? Что мне делать и где искать я сам решу, но вероятно не в такой группе «одноклубников»
 
нам, владельцам машин данной марки, вполне себе комфортно в этой группе одноклубников. А вот чем меньше будет вас, "интересующихся", тем меньше будет всевозможного порожняка в ленте. Что само по себе замечательно.
 
привет от интересующихся

5pEZTGJ-TVs.jpg
 

Simba

New Member
из всего вами сказанного, получается, что вы уже пробрели авто, с чем Вас и поздравляем!
Расскажите что и почем, а так же что вас беспокоит в недолгом владении данного авто.
 
да, спасибо, машина была куплена спонтанно, ничего про неё не знаю по сути. 2900 премиум 4 вд 2 литра, ковры, защита картера, сетка радиатора тип в подарок. Внешка салон, зашли, а вот про то как себя машина показывает в эксплуатации ничего не знаю. Денёк обзоры посмотрели и в салон) Китайская машина первая, знаю что китайцы раньше любили ржаветь, может есть проблемные места, (броне плёнкой обтянуть что ну и ли днище обязательно обработать динитролом и тд) Как движки, коробки живут на регламентной замене жижи в них, как полный привод например себя показывает, может хитрости мелкие какие есть, стабилизацию какую-нибудь отключить чтоб она стала выбираться из засады и тд. в общем интересно всё что владельцы уже испытали на своей шкуре и что не расскажут менеджеры по продажам в салоне
 
Как машина? Как китайская. Качество авто пропорционально её цене с выходом на российский рынок. После жигулей авто отличное.
 

Puppies

New Member
я рассчитывал что соотношение цены/качества будет выше) тип надо имя наработать итд
 
наработали уже)) После этого не расслабились конечно, но цены привели уже ближе к другим брендам

Машина правильная в том плане, что где-то сэкономили, но где - в глаза сразу не бросается

Ну и как владелец 1.5 сказал бы что надо брать 2.0 однозначно. И для себя решил, что лучше вообще купить что-то б/у, но с сочетанием дизель + обычный автомат, вроде Sorento или Santa Fe - на роботе приходится действительно прилагать усилия, чтобы ехать плавно

А так за 35 тыс.км ничего кроме ТО не делал. Наверняка и у других также. Периодически встречаются косяки, но по мелочи, не больше чем у любого европейского бренда
 
блин ну бу дизель сомнительное решение, ремонт дорогой... был, сейчас наверно ахтунг) корейцы с задирами своими надоели, с него словом и пересели на ф7
 
пинков нет, но кто-то хорошо очень описал

Газ на 10% - а…
Газ на 30% - аа…
Газ на 45% ааа…
Газ на 50% - АААСТОЙСУКАКУДАБЛЯ!!!

Т.е нажал мало - не едет. Нажал много - едет слишком быстро. И ты каждый раз должен в эти 5% нормального разгона целится. Вроде привыкаешь со временем, но я честно говоря не хотел бы об этом думать вообще. Хочется как на старом солярисе автомате - на сколько нажал, на столько и едешь
 

Сверху