И ещё немного про расход HAVAL F7X 2 л, полный.Опять поехали на юг, продлить лето. Проехали 2100км, остановки только на АЗС, средняя скорость 106 км/ч

И ещё немного про расход HAVAL F7X 2 л, полный.
Опять поехали на юг, продлить лето. Проехали 2100км, остановки только на АЗС, средняя скорость 106 км/ч, расход 12.6, в режиме НОРМАЛ. Думаю нормально.
Немного дополню для примера, у меня ещё Форд транзит, дизель, расход ниже 12,5 не опускается. Максимальная скорость при обгоне 153 по GPS (по спидометру 162).

Почитал то что пишут, сделал вывод, если ездить как "дедушка", по трассе, со скоростью 90, с включенным ЭКО, на 1,5 с передним приводом, пристроившись за фурой, то расход будет литров 5!
 


До хрена. Мнение личное. Понимаю, что скорость высокая, но это много. 1,5 до Москвы сгонял. Туда, средняя около 90 - расход 8,1. Это считаю нормальным.
 
СПб - Москва скорость 150-170, в Москве пробка на кольце, Москва - Ростов 130 - 150, в Ростове пробка дороги Г..., дальше 110-140 ночь дороги не подсвечены. В пути 18,5 часов.
 
да, я всё понимаю. Просто расход, считаю, для современных авто не совсем нормальным. А так - всё логично.
 

CrazyBoy

New Member
1.5 средняя 107 расход 9л, но частые ускорения, в целом норм, на SY актион 2.0 бензин был такой же, но динамика на Ф7 поинтереснее явно.
 

King

New Member
Жесть, у меня пока нет хавала, но есть дастер дизель, ездил на юг 1400 туда и обратно 1400, потратил 7200 рублей на топливо, расход по бортовому 4.7 по факту 5.2, обгоны фур до 135 км в час. Но комфорта в дастере нет
 

Jedi

New Member
тут комфорт есть. В дороге на юг меня подменяла жена. При всей её аккуратности и нежелании нарушать правила, несколько раз замечал, что едем 140-150 вместо 110. Она просто не замечала скорости, а ездить привыкла с ограничителем и редко смотрит на панель.
 
у меня ещё Форд транзит, дизель, расход ниже 12,5 не опускается. Максимальная скорость при обгоне 153 по GPS (по спидометру 162).
 

Shaggy

New Member
помню, как в группе дастеров владельцы дизелей посмеивались на двухлитровщиками на счет расхода)). Расход там действительно хороший, но не забывайте, что он на 300 кг легче и на механике. У моего отчима аутбек 2л дизель и постоянный ПП с расходом по трассе 5,5-5,8, вот это пример экономичности!
 
а к чему сравнения? Дастер меньше, легче и дизель. Тут авто (Ф7) больше, тяжелее, комфортнее, интереснее, ну и динамика такая у 2.0, что дастер так пыль глотать. Без обид, но уж лучше больше расход, чем дискомфорт. Хотя дастер раньше по цене было интересное авто, сейчас, нууу...А так можно взять к примеру Матиз и Ваш расход будет для владельцев матиза конским.
 

Сверху