Господа, те у кого 1.5 и долго прогревается автомобиль. Решил малость проконтролировать темп прогрева. На улице -3градуса, есть OBD2 адаптер и

Endless

New Member
прочтите ещё раз пост . В чем суть моего вопроса ? А вы о чем ?
 


Могу написать только одно, для всех. Прибор температуры у нас показывает не актуальные параметры. Даже если ОЖ будет 98 градусов - стрелка будет стоять посередине >
 
у меня приблудка стоит не большая, тоже в разъём подключена. Постоянно видно температура двигателя, зарядка акб, работа турбины, ещё какая-то хрень.
 
открою вам большой секрет, никогда ни у кого такого не было и вот опять.
Мало объединяет турбированые двигатели не прогреваются на холостых он будет два часа тарахтеть но так и не выйдет на работную температуру. Но при этом если завести и поехать то через 5 минут он наберет рабочую сразу.
 
открою Вам бОльший секрет : три минуты прогрева на холостых, 40 минут езды в среднем режиме по городу и температура на третьем делении. В машине дубак. Что скажите по секрету ?
 

Shadowchaser

New Member
если на гарантии к официалом. Это это легко проверить. Если едите по трассе, а температура двигателя падает.
 

Pops

New Member
у меня так было, полетел термостат который на 88 градусов
 
я тоже грешу на это, но как диагностировать с уверенностью ? Понятно, что наш движок долго греется по факту. Но есть всё-таки явные приметы, скажем температура не выходит до нижней рабочей, падает при включении печки и т.д. Поэтому и написал пост для этого. Сравнивать, то как у других бывает.
 

Kickstart

New Member
После того как разогреете авто, включаете печку на максимум, и если машина начнет остывать, то это явный признак того что приехал термостат
 

Mack

New Member
по моим замерам так и происходит, но только я не довел до рабочей температуры .
 

Сверху