Есть идея покупки ф7х 2л 4вд. Пошел в салон, прокатился, все понравилось. Спросил по наличию, кое что есть, цвета не те. Предложили посмотреть на чуть

действительно хорошие машины трейд инщики редко в продажу выставляют. Чаще они среди своих же сотрудников расходятся.
А в трейд ин сдаётся всё, что ещё может самостоятельно передвигаться. И, да, трейд ин - это те-же перекупы. Их задача купить подешевле, а продать подороже.

По поводу течи сальников и т.д. Возможно в суровых условиях эксплуатации(северные широты), что-то подобное бывает. В средней полосе РФ массовых проблем, описанных Вами нет.
 


они могут привести из больших городов кашеринговые-тк продать новый сложно в регионе, а бу проще цена ниже
 
хYйню не пиши, салон, который принял машину с неисправностями, никогда это не будет озвучивать. Зачем ты пишешь этот бред в группе?
 
У меня пробег 43 тыс. Из проблем только течь сальника левого привода. Больше никаких проблем. Если нравится, стоит брать. Замена этого сальника у ОД стоит всего около 5500 р. с запчастями
 

Digger

New Member
Мне кажется что те пункты, которые вы перечислили, стандартно пишут для любой б/у машины вообще. То же самое, как запотевание клапанной крышки - потеет она везде, но звучит-то страшно. И про сальники и течи аналогично, я думаю. Так пишут просто исходя из того, что лучше перебдеть, чтобы вы в случае неисправности не смогли предъявить претензии, потому что вас об этом предупреждали

+ эти машины все-таки на гарантии еще, и если неисправности и есть, их можно устранить за счет дилера. Насколько я знаю при этом не имеет значения, что вы не первый владелец

У самого пробег 50 тыс. и 2 года владения. Из проблем - поменяли один рулевой наконечник на последнем ТО, и меняли звуковые сигналы по гарантии превентивно (они работали)

Про Тугеллу - мне моя F7 нравится конечно, но имея бюджет больше на полмиллиона я бы взял Тугеллу. Устал от робота
 

Overrun

New Member
по надежности вопросов нет вообще, но в плане эксплуатации:
1) тяжело плавно тронуться с места. порой себя школьником на механике чувствуешь
2) после проезда лежачего сложно снова ускориться - либо надо запастись терпением, чтобы машина вытянула на этой передаче, либо чуть добавляешь газ и коробка скидывает передачу и получается резкое незапланированное ускорение. т.е для 3 передачи скорости не хватает, а для 2 передачи ее лишнего. естественно ты резкое ускорение не хочешь, поэтому как нажал педаль снова ее отпускаешь. и коробка так и пляшет между 2 и 3 передачей

и с тем и с другим можно бороться - дело привычки. уже понимаешь, на сколько именно нужно нажать на педаль. но мне сама идея не нравится - получается, не машина под тебя подстраивается, а ты под машину

пересаживался вообще с соляриса на 4-ступенчатой коробке и немного обидно, что вроде выше классом машина, а рулить ей прям отключив голову не получается. постоянно думаешь щас вот не дожмешь педаль и ждать будешь результат, или пережмешь и тебя в сиденье вдавит
 

KrAzYK

New Member
с места: снимаешь с ручника, убираешь ногу с тормоза, машина сама покатилась, нажимаешь на газ она спокойно ускоряется.
Либо, чуть топнул/ударил по педали газа, снялась с ручника и покатилась. Может у вас спорт режим выбран?!
 
это в нормальном режиме у меня. Вариант дождаться пока машина покатится хороший, я согласен - но у нас движение достаточно интенсивное, а ждать пока машина покатится нужно секунды 2. За это время народ сзади уже начинает нервничать, а если ты сам нажмешь на педаль до того как машина покатилась - тоже будет небольшой рывок, которого на автомате нет.

Я вот как раз про такие мелочи - мне это не прям критично, но я не могу это не замечать
 
прошейся. Я 2 года ждал, пока друг на прошивке поездит, чтобы помониторить . Недавно сам прошил коробку и двигатель. Небо и Земля. Думаю: «и чего я раньше не прошился?»
 

Сверху