если ТО делать не у дилера, с гарантии снимают



пятое т/о у официалов на 50000 км делал за 27000 рублей! Кто делал дешевле и с печатью, чтоб при продаже вопросов не было!
 
Во все что вы лезете самостоятельно в период гарантии(если это заметят) вы с нее сделаете это однозначно,кто бы какие сейчас доводы и законы в пример не приводил
 
Уже на второй машине то делаем сами и ни одна машина не слетела ни с какой гарантии. Гарантию даёт завод, а не не посредник
 

LiveTalon

New Member
Давно пора уяснить, прочитать закон о защите прав потребителей.
Такого понятия как снять с гарантии НЕТ!
Второй момент, договор о гарантии завал(книжечка) которую подписали также не должна противоречить закону РФ.
Только я не понимаю одного, сколько накручивает дилер, что вы к нему не едите? Не так велика разница в стоимости. А вот паленого масла сейчас залить в мотор как нечего делать.
 

ZAC

New Member
у Дилера накрутка порядка 6-7 раз, если есть мозги и возможность самому заказать, то ТО выходит в 5-6000, а по цене дилера входит в 25 000+.
Вот посчитай сколько ты пере платишь до 100 000 пробега при попытке обратиться по гарантии то есть переплатив уже 100 000 зато ты может быть обратишься по какой-то гарантии но при этом обслуживание у дилера или обслуживание никак не влияет гарантию.
 

Chorizo

New Member
это вы цены на Оку написали... В 1999 году...
А в реальности... Выше некоторые по 9-10.000 платят и + запчасти свои...
 

Glint

New Member
это реальные цены на пройденные мной ТО для Хавал Ф7 в трёх разных ДЦ...а в реальности некоторые и карты помощи на дороге за 200к покупают у ДЦ и коврики штатные на выброс за 10к.
 
Открываем руководство по эксплуатации и чёрным по белому читаем... Слетим с гарантии или нет

ELdfI3GbM0k.jpg
 

Сверху