Это лучшая машина и лучшее сервисное дилерское обслуживание. С покупки, после 300 км слетел сход/развал. Пару раз ездил к од у которого покупал, но он

По закусыванию руля, кто то дайте информацию, решили ли? Что за ерунда? В нуле цепляет на скорости от 80км/ч, после 60-70 км по трассе. Как диагностировать с мастером? Катать его пока не проявится? Комплектация elite, никаких помощников нет. У дилера был, сказали все отлично.
 


Очень странная ситуация. Любой оф. диллер эту проблему решит так или иначе. У нас в регионах диллеры не "подлизывают" а полноценно "лижут", у меня например есть персональный сервисный менеджер, которая регулярно звонит и интересуется, что с авто, какую помощь оказать?Проехал правда пока 6 к, нулевое ТО делал, сам,сказали норм с гарантии не слетаешь.
 
Была бы документация по ремонту авто, было бы проще, а в данной ситуации дилер должен выдать акт-наряд с описанием . Акт вышлите в службу поддержки Хавал.
 
Тоже бьюсь с закусыванием руля. Облазил в салоне все. Всё затянуто хорошо. На карданчиках видна смазка. Х.з. что может быть этому виной.
 

Mr_Jeйson

New Member
была похожая ситуация на ниссане, тоже вроде всё нормально и карданчик в смазке, пробовал проливать карданчик вэдэшкой помогало на несколько дней, потом снимали карданчик промывали и смазывали хватало на полгода, в итоге заменил карданчик и забыл. Конечно если вы делали что-то с рейкой то могли и перетянуть её. Попробуйте выдэшкой пролить карданчик, так хотя бы будет понятно куда копать дальше.
 
под капотом эта часть обычно страдает от грязи. Фото б.у с разборки, для понимания.

CwrI6ZaTrPg.jpg
 
На Хавале эта часть целиком в салоне. На улице карданов нет. Поэтому закусывание карданов маловероятно, но мысль была пролить их вэдешкой.
 
не думаю что обе части в салоне, просто с уличной стороны он закрыт пыльником, если посмотреть на рейку то видно место карданчика закрыто пыльником.

7DPhLYmX__g.jpg
 
Туда я не лазил, но вряд-ли там стоит кардан. В салоне стоит вал с двумя карданами (похожий как на фото выше), который садиться на шлицевой вал рейки.
 
После сход развала надо делать адаптацию руля, как на ауди. Плюс если сама подруливает по полосам, то тем более.
 
Ребят, честно не знаю какие вы покупаете автомобили, но я свой F7 купил в 19 году, резину "Cooper" только сейчас искатал(и утилизировал), свечи не менял, сход-развал не делал, кузовные элементы не красил... Пробег 95000, только ТО каждые 10т.км(масло+ все фильтра, на 50т.км замена масла в КПП и даже не сгнил...

iOS1CwAUHOc.jpg
 

AKUL

New Member
это к тому, что люди осознано приобретают данное авто, а после начинается какой-то "засёр" бренда, оф. дилера.
 

Сверху