Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот то-то и оно! на заборе тоже порой "написано", а потрогаешь - забор
чери фора 2 литра калининградской сборки, откатал 10 лет пробег 200ткм, дилер рекомендовал 95 - даже наклеечку наклеил - не ниже 93. В оригинальном китайском руководстве - был указан АИ-92. Катал именно на нём все эти 10 лет. на 140ткм порвало ремешок ГРМ - оказался поддельным - пришлось капиталить движок - разборка показала почти идеальное состояние движка внутри! Так что производитель знает под какое топливо он проектировал мотор! не надо себя мнить инженером концерна хавал моторс рус. 95 - с запасом! и то для обкатки. Поэтому сейчас - первые 5ткм =95, а далее посмотрим 98 тут ИМХО вообще лишний - как бы клапана не прогорели
какая разница? повторяю - так как сам инженер, то для меня мнение инженера-проектировщика системы - закон. если вы инженер-проектировщик хавала - то могу послушать ваше мнение по АИ98 и выше, иначе - есть эксплуатационный документ разработанный инженерным корпусом производителя. Ни один блоХер, сервисмен - не инженер, поэтому их мнение мне просто не интересно. Вы же не ляжете на операционный стол блохера или уборщицы? Вы будете доверять опыту хорошего хирурга - так почему тут вы пытаетесь усомниться в квалификации инженерного корпуса, разработавшего данный агрегат??? не кажется ли вам это бредом?
ага именно поэтому увеличили гарантию и отменили ТО0. Объяснение то - ГСМ - производства РФ, т.е. более качественные А вот с чего у вас взялось такое предположение? Может нефть у них другая? или сертификаты сравнивали?
или всё же опять кто-то на заборе что-то написал? давайте предметно - если говорите что у нас АИ-92 отличается от ихнего АИ-92 - приводите протоколы испытаний с указанием конкретных отличий - иначе это просто сотрясания воздуха из разряда - машины китайское г...но, типа и так всё знают - эти слова говорят о полном непонимании вопроса и отсутствии каких-либо доказательств по рассматриваемому вопросу. " И Вы должны бы знать, " с чего это я должен знать? сертификацией и даже нормативно-технической документацией на производство неэтилированного бензина АИ-92 не владею. Или по вашему любой инженер должен обладать такими познаниями? бред-с пишете давайте по делу. Конкретные параметры отличия и подтверждение ваших слов хотя бы ТУ производителей