Доверяй но проверяй, купил я в прошлом сезоне себе зимний комплект шин Kumho, с ними знаком и всегда устраивали, но откатав прошлый сезон был

Dummy

New Member
Доверяй но проверяй, купил я в прошлом сезоне себе зимний комплект шин Kumho, с ними знаком и всегда устраивали, но откатав прошлый сезон был недоволен небольшим биением ну думаю может стали делать такую зимняя же, в этом сезоне переобулся и отбалансировался, покатался с недельку и понял что биение стало сильнее от колес и появился отчетливый гул, и стало водить машину, привез на сход развал парни сказали все гуд, облазил всю подвеску тоже гуд, проверил торомозные диски тоже гуд, думаю дай проверю балансировку, повез в случайно выбранную шинку и что оказалось? Что все 4 колеса полностью разбалансированы, вот так вот могут подье*ать на шинке спецы, на одном из колес был разбаланс п168/л86.
На фото новые груза, старые были полностью сняты!

dR6Sbug6MYk.jpg
 


AKUL

New Member
Вот это поворот .
Шиномонтажники нередко экономят на калибровке своих станков, оттуда и дисбаланс. Четыре шинки поменял
 
Да это тема с бородой. Сколько сервисов столько станков. И не факт что станки в нулях.
Тут один человек год назад писал такую тему, что он 3 или 4 раза балансировал колеса ездил к официалам, менял местами колеса, менял резину, думал что хана дискам или шинам, хотя новые были. Оказалось что балансировочный станок был хреновый. Сделал на другом - все стало ок.
 

Buster

New Member
В этом году что-то тоже не клеится. Поставил колеса, сразу биение, заехал на шинку, два диска по левой стороне кривые =( поправили, вибрация почти ушла. Совсем небольшая есть, но есть. Заехал на другую шинку, посмотрели, все ок. Почистил посадочную плоскость, все равно есть. Вот пока думаю поставить лето, посмотреть, может дело не в колесах тогда. Либо еще куча вариантов, что может быть
 
нет, балансир новый и откалиброван, даже если и будет то в пределах допустимого л10/п10, и после того как заново отбалансировали результат налицо, нет гула и машина едет прямо, ты не попал своим мнением в точку))
 

Heartbreaker

New Member
Это к тому что сколько шиномонтажей объезжаешь - в каждом свой станок, который по своему балансирует. И они все балансируют по разному. И разное количество грузов вешают. К сожалению это так. У кого повезет заранее не скажешь. Но... ты имеешь моральное право заехать в самый первый сервис и посоветовать им что-то сделать с станком прямо сейчас.
 
да, согласен что будут отличатся показатели но +- в нормах, а тут прям дикий был, это просто на отмашку сделали и все, да я и не поеду больше туда, теперь знаю места где станки более менее!
 

Micronoid.

New Member
даже,сделали баланс,сняли со станка,и сразу же повесили обратно,и опять разница.
 

Glint

New Member
да же если так то там максимум 5 грамм но не как было от 50 до 180
 
просто сделай экспиримент,где понравилось,отдай колесо пусть баланс сделают,снимут,и повесят обратно и увидиш разницу.я делал 40,60.грам,разбег.на что шиномантажник ничто не мог ответить.
 

Сверху