Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый всем день. Мне немного непонятен алгоритм работы стеклоочистителей, в режиме "авто". Такое чувство, что они включаются тогда, когда им хочется.
Полностью согласен с автором поста. Датчик живёт своей жизнью, может ускорится когда дождь уже закончился, а может стоять когда из под встречки всё стекло закидало!!!
Вообще если в дождь вкл авто и выставить это кольцо,то оно так и будет реагировать. И в ручной режиме так же. Условлюсь,что не ездию постоянно с авто режимом. Чтобы если грязное стекло или дворники в листве или ветках не активировалось при запуске двигателя
У вас два режима дворников. Первый режим это авто один щелчок общей ручки вниз когда вы доверяете датчику и он чистит сам когда забрызгивают стекло, второй режим это следующее положение общей ручки два щелчка вниз когда вы уже выставляете энтенсивность этой крутилкой. И оно не как не связано с первый режимом, и третье положение это три щелчка вниз когда они чистят на большой скорости всегда. Вот вся закономерность работы дворников.
если не ошибаюсь, на втором режиме не регулируется крутилкой. Это ваше предположение или точное утверждение? Я вроде пробовал уже, на ради чистоты эксперимента чуть позже проверю
На Митсубиси аутлендер последней модификации, дворники ещё не адекватнее чем на Хавал! То не включаются, то начинают носится по лобовухе как умолишенные, фонтаном со встречки накроет, а они стоят.
Так зона обзора водителя и оптический датчик стеклоочистителя расположены немного в разных местах.. Когда низ стекла грязный, верх, где расположен датчик, может быть относительно чистым и автоматика не срабатывает.
Во время дождя или при движении за машиной по мокрой дороге, автоматика работает вполне адекватно.
Датчик дождя был на нескольких машинах. Ниссан хтрейл, Форд фокус, Опель астра, Шевроле Каптива. И адекватно работал только на Астре. На остальных такая же петрушка как Хавале.