Добрый всем день. Мне немного непонятен алгоритм работы стеклоочистителей, в режиме "авто". Такое чувство, что они включаются тогда, когда им хочется.

Добрый всем день. Мне немного непонятен алгоритм работы стеклоочистителей, в режиме "авто". Такое чувство, что они включаются тогда, когда им хочется. Иногда стекло все в воде, но они не срабатывают, а иногда пару капель и работают. Как настроить эту крутилку, на фото. Может кто подскажет?
Ездил на Тойоте и Митсубиши, там этот регулятор вполне функционален и предсказуем: быстрее и медленнее.

uOUnuhYC8ZU.jpg
 


+. Тоже почитаю). Только, почему-то закрадываются сомнения, что она действует, когда нет датчика дождя)
 
у меня, такие мысли, когда они махать начинают, как потерпевшие! Приходится на следующий режим включать). А то думаешь - улетят вместе с поводками
 
А это точно чувствительность?
Мне кажется, это просто время паузы в ручном режиме…
На Ниссане было так, хотя он тоже иногда уходил в себя)
 
а он разве не автоматически работает и определяет частоту взмахом? Ниссан сам решал и ускорялся, в прочем хавал тоже сам думает но не доделывает (…
 
автоматически. А частота взмаха от обилия осадков на датчике зависит и пожалуй от скорости машины, замечал, что когда машина стоит на светофоре, то реже щетками машет. А регулятор этот указывает при каком количестве осадков включать щетки, т.е. как раз отвечают за чувствительность.
 
Вы реально так думаете? Или это где-то прописано? Просто интересно! Я думаю, что это колёсико, как Андрей выше написал, для регулировки паузы, когда нет датчика дождя. Может и ошибаюсь.
 

Wassup

New Member
именно!!! На прежней машине ускоряешься-ускоряются щетки, идет сильный дождь опять все быстро машет, осадков нет, щетки спят… и какая здесь должна быть чувствительность?
 

Сверху