Добрые ночи всем. Моё мнение зимой по утрам пока каробка не прогреется нужно ездить на спорт режиме. Я так и делаю. так как на спорт режиме скорости



Открыл варота в гараже,завёл машину и выехал с гаража,поставил возле дома,пошёл закрыл варота,сел в машину и поехал.
P.S.гараж не отапливается.
 

Jedi

New Member
Греть ее надо на ручнике минут 5 10 в зависимости от темперануры .
 
Запускаешь двигатель он 5 минут прогреваеться, дальше включаеш D на ручнике стоит мослает главное масло в сцеплении из за него тупит переключение .
 
нога в тормоз, вкл Д,подождал пару минут, включил заднюю,подождал так же и поехал не давая высоких оборотов
 
слышал я такое...но стал копаться и разбираться, форумы, знакомые с сервиса, ОД.....и некоторые тоже слышали о таком....и с их слов это относиться только к классическим гидротрансформаторам
 
масло и в гидротрансформаторе и в ркпп залито, соответственно греть надо и там и там
 
я тоже думаю что на холостых не греется когда мороз - 30 35 оставляешь машину на часа полтора заведеную пока домой защел пообедал выезжаешь обратно уже чувствуется как тяжело каробке машина едет тяжело
 

Сверху