Добрые ночи всем. Моё мнение зимой по утрам пока каробка не прогреется нужно ездить на спорт режиме. Я так и делаю. так как на спорт режиме скорости

Добрые ночи всем. Моё мнение зимой по утрам пока каробка не прогреется нужно ездить на спорт режиме. Я так и делаю. так как на спорт режиме скорости не так быстро переключается как на эко или на зимнем режиме. На спорте можно ехать 2000 оборотов и на первой или на второй скорости а на режиме эко или норма или зимнем режиме если при оборотах 2000 уже череключается на 4 передачу. Кто как прогревает каробку зимой?
 


Со двора пока выезжаешь понятно не газуешь а когда на дорогу выезжаешь помехи другим людям создавать не охото приходится разгоняться немного до 30 35 км час а при такой скорости режим эко нормал зимний режим переключается аж до 4 передачи и едет под нагрузкой даже чувствуешь как машине тяжело
 

Sherman

New Member
А вот на режиме спорт нету такого на спорте когда едешь со двора пока медленно выезжаешь она даже не переключает едет на первой скорости выезжаешь на дорогу разгоняешься до 35 км час она едет на второй минут 10 15 на спорте езжу пока каробка прогреется переключаю на зимний режим уже гораздо легче машина едет чем с начало движение на зимней проверено уже мной и это чисто моё мнение
 
не заморачивайся сильно на этот счет. Продашь машину года через три-четыре новую купишь. Да и ничего с коробкой не случится по большому счету. А газовать я имел ввиду не резко нажимать на педаль газа просто плавное ускорение
 

Shadowchaser

New Member
я понял что плавно. Я так же плавно нажимаю. Я так то не заморачиваюсь так сильно. Когда морозы минус от 25 и чем выше тем сильнее ошутимее. В минус 35 40 конкретно чувствуешь что машина едет кое как под очень сильной нагрузкой
 

Fat16

New Member
да согласен. А если каробка холодная и ехать будешь на 4 передаче будет нагрузка на каробку?
 

Сверху