Добрые ночи всем. Моё мнение зимой по утрам пока каробка не прогреется нужно ездить на спорт режиме. Я так и делаю. так как на спорт режиме скорости

Разница спорт режима в том, что коробка переключается и передвигается на одну пониженную передачу, что дает более высокий крутящий момент, а следовательно и динамику, ну кто ездил на механике, знает, чтобы быстрее обогнать, надо понизить на одну, а то и две передачи и все, так что автор занимаетеся ерундой
 


Big Daddy

New Member
Если наш робот это аналог ручной коробки с механизмом автоматического переключения передач, то мне представляется картина, что первичный вал от маховика вращается постоянно и перемешивает масло, как у сцепления, так и в коробке (но это не точно )... Вспомните, у кого была машина на палке и заводились с утра в мороз на сцеплении, отпуская сцепление шла нагрузка на двигатель из-за густого масла в коробке... Из-за этого я не заморачиваюсь жду когда стрелка температуры масла двигателя стронется с места и выезжаю, первые километров 5 стараюсь не превышать 2000 об/м
 
Интересные рассуждения. На сколько мне известно раньше в коробках масло было густое ТАП -15 его действительно надо было разогнать по шестеренкам и так сказать разжижить сейчас в коробках масло жидкое и оно по шестиренкам быстрее растекается и при чем "насосом" который создает еще давление. Посему на выжатом тормозе включаем драйв чуть чуть работает потом заднюю чуть чуть работает погоняли масло так и езжайте по своим делам но не быстро с начало
 
Тема для прогрева гидротрансформатора (классической АКПП).
Хватит путать и сравнивать жидкое и прямоугольное.
 
Завожу сажаю детей по лавкам еду на низких оборотах. На обкатке сказали ездить в нормале или в эко. Не почувствовала что машине «тяжело». Вот амортизаторам точно тяжело) прыгать по полицаям в мороз)
 
Робот то че прогревать? Вы механику тоже прогреваете?. А лучше наоборот в эко режиме прогревать двигатель. На меньших оборотах будет переключать, в отличие от спорта где в обычном режиме до 3к крутит
 
Блин, что только не напишут. Ещё лучше по утрам машину домой заносить, а то колеса замерзают и плохо крутятся.
 

Сверху