Доброго времени суток. Эксплуатирую Мазду СХ5 2016 г.в., 2,0 (150 л.с. + чип) 4х2 на автомате. Комплектация "актив". Все устраивает в машине:

Доброго времени суток. Эксплуатирую Мазду СХ5 2016 г.в., 2,0 (150 л.с. + чип) 4х2 на автомате. Комплектация "актив". Все устраивает в машине: надёжность, динамика более менее, расход (не больше 10/100). Хочется все таки поездить на полном приводе (очень приятно зимой эксплуатировать) и чтобы авто было более динамичное (с улиткой). Можно конечно замахнуться на Мазду СХ5 4х4 но уже надо будет рассматривать двигатель 2,5 (чтобы ехала как надо). Цена такого авто будет уже по 2млн300 с копейками. А комплектация хуже. Вот думаю. Смущает дальнейшая эксплуатация (коррозионная стойкость, стоимость запчастей) и ликвидность.
 


Desert Haze

New Member
ааа. Ясно. Вам тогда к владельцам 2,0. А по коррозии и ликвидности ещё, думаю толком никто не скажет, авто ещё до этого не доездило.
 
нууу, это не мне решать. Мне 1,5 хватает, людям 2,0 мало, вплоть до продажи авто. Никто Ваших предпочтений не знает. >
 
Как рулится и работает подвеска на мазде ты уже знаешь. Возьми обязательно ф7 тест что бы сравнить.
Мотор на чайне конечно же динамичее, но и жрет он от души. Готов ты на такие ежедневые траты?
 
ну если тошнить то может 13 получится на эко и без пробок. А так огонь машина, я если честно прям не на радуюсь, 5й месяц, а все каждый раз обарачиваюсь после парковки. Кузов секс прям.
 

Сверху