Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброе утро, коллеги. Не так давно поднимался вопрос по воздушному фильтру, интересно, а это правильно менять его через ТО? Двигатель турбированный,
Все зависит от состояния фильтра, если он чистый, то можно и не менять. Все же в разных условиях ездят, кто то по пустыни, а кто и в альпийских горах. Это как масло по пробегу менять, та же ситуация, один по трассе ездит, другой в пробках многочасовых стоит.
Владимирская область 17тыс. Пробега 2 дня назад доставал, нормально походит ещё, но в запасе уже лежит новый, каждые 10 тыс.км. Менять для моей эксплуатации явно лишнее думаю после ТО 2 махну его, но до 30тыс.км ездить не буду как по регламенту
Не знаю как вы товарищи но такие вопросы странно слышать ей богу. Ладно бы парень 18 лет спросил. Менять не реже 10 тысяч воздушный и салонный фильтра. Можно еще в промежутке обдуть их делов 5 минут.
одинаково хоть для 1,5, хоть для 2,0. Лучше брать оригинал. Аналоги из-за более толстых уплотнителей не корректно садятся в коробе и могут сами деформироваться, либо деформировать гребёнку крышки короба.