Доброе утро, коллеги. Не так давно поднимался вопрос по воздушному фильтру, интересно, а это правильно менять его через ТО? Двигатель турбированный,

Boy

New Member
Доброе утро, коллеги.
Не так давно поднимался вопрос по воздушному фильтру, интересно, а это правильно менять его через ТО? Двигатель турбированный, значит сосет как пылесос и… такой регламент…
 


Андрей, приветствую! Вчера делал 2ТО в Химках, был в зоне ремонта, когда достали фильтр, решил, новый не ставить, оставил до след ТО. Был практически чистый.
 
я поменял. Но сам. В зимнее время, кто часто ездит, можно и через ТО. Летом пыли много, песок, пыльца, так что можно и поменять, тем более аналоги стоят 1000 .
 
У меня был грязный воздушный фильтр двигателя через 10 тыс. Купил и сам его поменял за 2 минуты. А вот салонный был чистый.
Буду менять оба фильтра через каждые 10 тыс.
 
Все зависит от состояния фильтра.
Никто не мешает раз в 1000км доставать его и продувать или пылесосить.
Опять же от условий использования зависит.
Кто-то ездит по центру Москвы, где дороги моют с шампунем, а кто-то по проселочной дороге, где пыль круглые сутки.
Ну а дальше - есть деньги, покупайте аналоги, меняйте хоть каждую поездку.
Это как с масками на лицо, которые надо менять каждые 30 минут, а люди хотя в них месяцами.
 
продувать и пылесосить фильтр нельзя. Во время этого процесса выбивается пыль и попадает на обратную сторону, а после установки улетает в систему. Так что только достали, посмотрели и либо обратно поставили, либо заменили.
 
херасе, ты отжигаешь...

z6jFsBCwsTk.jpg
 

Сверху