Доброе утро, друзья! Как говорится - нашего полку прибыло. Пересел на Хавэйл после Тойоты РАФ 4 2021 г.в. В восторге…

Доброе утро, друзья! Как говорится - нашего полку прибыло. Пересел на Хавэйл после Тойоты РАФ 4 2021 г.в. В восторге…

1z2lpPG6coo.jpg
 


Хз, я бы Раф оставил, ну ладно наверное бомж комлектация на 2л. Хотелось чего нить по заряженночти, дело хозяйское. Кой так-Welcom
 
2,5 гидромеханика, комфорт, ты типа обидеть хотел? В динамике Хавэйл минимум секунды полторы у Тойоты выигрывает. По комфорту и рассказывать не стоит. Будь здоров. Хорошего дня!

qkytfVTa5Yw.jpg
 

Houston

New Member
таота, ее принято боготворить, а ты унизил, поменяв на китайца.
 

Fault happens

New Member
предположение, в таком случае не понимаю замены. Свой китаец нравится, 32к за бортом, все чётко, однако пересесть со свежего рафика по мне не понять.
 
На Рафике 78 накатал, в феврале любимой брали Хавэйл, поэтому есть что сравнивать в режиме онлайн, когда столкнулся со сложностью найти оригинальные передние диски на Тойоту и никак не убирающийся аэродинамический шум на скорости 150+, понял, что пора….
 
А че рафик да рафик? Народ, хватит в середине нулевых жить, тойота на данный момент кусок говна, без комфорта и качества, чисто жоповоз, ни чем она не выдаётся
 
И бензин будем экономить. В Европе уже лет пять эта тенденция запущена. Там теперь большинство автомобилей с моторами 1.2 - 1.4. ну вот прям 1.6 почти что верх модельного ряда. А два литра только турбодизеля
 

Mack

New Member
особенно в вашу "теорию" хорошо вписываются. БМВ м серии, и Мерседесы амг
 
да дело даже не мощности двигателя, эргономика у авто не продумана, вроде места много, дизайн салона приемлимый, а как начинаешь долго эксплуатировать вылезают недочёты. Работа кпп с двигателем не отлажена, и.т.д.
 

Punker

New Member
хз, за 2,5 эксплуатации 7х, 2.0 не вижу плюсов, по сравнению с рав 4 и киа спортейдж . Нет вру, тормоза похуже на хавале . )
 

Сверху