дамы и господа сейчас езжу на Шкода Октавия а присматриваюсь на Havel f7 что можете сказать какие плюсы и минусы спасибо за

Rick

New Member
Добрый вечер дамы и господа сейчас езжу на Шкода Октавия а присматриваюсь на Havel f7 что можете сказать какие плюсы и минусы спасибо за ранее
 


Hollywood

New Member
Тормоза не очень, в поворотах так себе. Короче,после шкоды по началу будет не привычно.
 

Mack

New Member
тормоза сколько раз выдерживают 100-0 раз не очень. И у какой машины очень ? С чем сравнивали?
 

Tobi

New Member
у меня вообще к тормозам претензий нет! Не вижу никаких недостатков. Про повороты плохие тоже ничего не ведаю)))
Ходит чётко, по трассе идёт как влитая.
 
Не нене . Не в коем случае не надо менять ваг на китайца. Я вот поменял и теперь сплю крепко, за целый месяц ни разу не был в автомагазине, щуп масла всегда в уровне, ни одной лишней лампы нет на приборке, запчасти стоят 3 копейки и всегда в наличии, и тд. Даже книжку по ремонту не купил и Вася диагност бедный в углу скучает давно. Все очень скучно. Прям тоска. Никаких приключений, то ли дело ваг. То турбина, то коробка, то краска кусками отваливается и тд. Так что ловите момент сейчас, в то с хавал f7 в гараж ходить и по сервисам скитаться перестанете. Придётся хобби новое искать
 

Zopax

New Member
это какие запчасти на HAVAL стоят 3и копейки? Гоняли на некро ауди? В моем пользовании Тига и Пассат были . И судя по ценам на запчасти Haval, когда он начнёт, сыпаться, это будет пздц денежный дождь не хуже ВАГа. И да, все Ваги были дизельные, некро бензиновые моторы их не уважаю. Новые генерации не юзал, но оч хочется Повезло конечно, что все в наличии на Haval по запчастям у вас, завидую Московии
 

Mack

New Member
дешевле все запчасти, любые. Я не только гонял. Я продолжаю гонять на некро Ауди. Берём подвеску. Из немцев у меня во владении в данный момент Ауди а4 б7, гольф 4. Поэтому сравню с Ауди. комплект передних рычагов a4 8e лимфердер 8 рычагов - 80 тысяч рублей. Задний рычаг нижний один стоит 60 и продаётся только в сборе и только оригинал. На хавал рычаг передний в сборе 15 тысяч. Их два. Получаем 30. Рычаг задний хавал 12-15. 2 диска тормозных я купил на Ауди Зимерман каждый по 10 тысяч. Орига стоит 20. На хавал орига диск 5 тысяч. На Ауди я поменял 4 привода. Новый стоит 60 тысяч, продаётся только в сборе и только оригинал. Отдельно шрусов не бывает. Я брал за 3 года 4 палки бу с распила японского. Поэтому покупал по 10 тысяч за штуку. На хавал орига привод стоит 25. Очень бюджетно. У 2.0 у меня стоит и цепь и ремень грм сразу. Менял сам ручками. Потратил на ремень, ролики+ помпа + цепь и все к ней отоко 40 тысяч. Брал сваг и рувиль Это орига с запиленными кольцами. Комплект для замены цепи грм на хавал стоит 13 + сама цепь 7. Мне дальше продолжать? Хавал супер бюджетная машина. У меня за 10 лет стажа было во владении 20 машин примерно. И хавал по цене запчастей как бюджетный кореец.
 
если была прям очень некро ауди, тогда понятно почему так было у него, и то, всё напрямую ещё зависит от того какая модель была, сколько ей лет и как её эксплуатировали.
А так ясен пень, если машину не обслуживать, причем любую, то проблемы начнут сыпаться одна за одной, будь то ауди или хавал
 

Сверху