Что за скотское отношение к владельцам HAVAL? И это продвижение бренда ?,уроды,купил на свою голову .Машина не плохая ,но отношение дилера и завода к

Biggie

New Member
увы, Китайцы хитрее Одесского раввина , в книге стоит ваша подпись и это есть , что вы ознакомленны с условиями эксплуатации и гарантии. А ещё там есть хитрый пункт, "гарантия на автомобиль распространяется только при своевременном техническом обслуживании у авторизованного дилера"
 


Вот сколько было авто, ни один диллер добросовестно не относился к гарантии. Поломки ,конечно, были не большие, но все всячески пытались избежать гарантийного ремонта.
 
у меня были Церато и спортейдж с салона, и чтобы дилеры сделали по гарантии что-либо приходилось постоянно бодаться. Например, облезлую оплётку руля признал гарантией только четвертый дилер, трое отказались менять по гарантии.
 

Fat16

New Member
Попробуйте в Интер авто обратиться, там попроще сотрудники, ездил туда ТО проходить из Калуги, Тула, Октябрьская 309, 74872706010
 
А по мне ещё от дилера зависит , как по мне сейчас китайские авто хавал и джили как раз гарантию принимают и решают на уровень выше чем другие марки ( я такое заметил в Москве ) но всегда есть исключения
 
у марки сейчас задача завоевать рынок, по этому гарантийщики максимально лояльны, но некоторым дилерам на это наплевать.
 

Сверху