Что за скотское отношение к владельцам HAVAL? И это продвижение бренда ?,уроды,купил на свою голову .Машина не плохая ,но отношение дилера и завода к

Что за скотское отношение к владельцам HAVAL? И это продвижение бренда ?,уроды,купил на свою голову .Машина не плохая ,но отношение дилера и завода к своим клиентам никакое,втюхали и ладно.Вылетел блок ГЛОНАСС,отваливаются уплотнительный резинки на дверях и это под гарантию не попадает?понимаю мелочи ,но как так?пробег 2000 км.хоть в суд подавай,я думаю что и на поломки по серьезнее ответ будет такой же.может кто подскажет куда обратиться.г.Калуга .Дилеру Корсгрупп откровенно пох..ю.

tH7nYDTKEq0.jpg
 


Первонаперво в яндекс отзывы. Перечислить всех п.сов поименно и вколоть кол. Потом накатить, нервы дороже
 

Dink

New Member
Если дилер не считает нужным устранять по гарантии, то звоните на горячую линию, записывайте все разговоры на китайфон, дилеру официальную заявку (запишитесь по телефону), прибудьте в назначенное время, привезите и вручите под роспись письменную претензию с указанием возникших проблем и приложением фото. В заказ-наряде своей рукой напишите в каком виде и с какими недостатками сдаёте машину, при выдаче авто не расписывайтесь в акте приёма, если они сошлются на негаранийный случай и ничего не исправят. Потребуйте письменное обоснование отказа. После этого с чистой совестью исковое заявление в суд. Оценочную стоимость работ можете взять в любом официальном сервисе, чтобы обозначить цену иска и оплатить госпошлину. Терпения и удачи.
 
В книге черным по белому написано, " все резиновые изделия в авто не попадают под гарантию", Самая горячая линия вам ответит так же) я так бодался с сальником.
 
возможно, но тут одно но.. Если из салона доехал до дома (например около 1т.к.) и резиновые детали, явно не подвергаемые износу, отвалились с посадочных мест, извините. Я лично найду способы доказать официалам, что неверное толкование норм, описанных в мануале, не освободит их от ответственности по устранению косяков, допущенных при сборке криворукими коллегами на заводе в Туле. И даже самих сборщиков в суд вызову если потребуется. И экспертизу проведу и расходы возложу на ответчика. Как то так.
 
увы, что написано пером, не вырубить топором. Я так же доказывал, потерял месяц времени. Я же говорю, они не зря чётко все прописали без размывчитых формулировок. В моем случае дилер повел себя порядочно, пошёл на встречу и сделал мне за копейки авто, а вот представительство сухо ответил если меня не устраивает отказ , то я могу обратиться в суд и рассмотреть мою жалобу в соответствии с законодательством РФ.
 

Squeeze

New Member
лично я сталкивался с тем, что в спинке водительского сиденья появился люфт с характерным звуком. Я ни мануал не читал, ни записывался. Приехал и поставил перед фактом. Усадил мастера, пошатал сидение. Мне сказали, что замена сидения по согласованию с дистрибьютером. Я вышел, пока они раздумывали, позвонил на горячую линию и заявил, что машина у дилера и забирать я её не буду, пока не устранят. Они умудрились даже с заводом связаться, как я узнал позже. Через 2 часа мне выдали авто с исправным механизмом сидения и не взяли за это ничего.
 

Flakes

New Member
если в книге написано то, что противоречит законодательству, то это становится ничтожным. Перспектив выиграть в суде у них ни каких. Как только понимают, что клиент пойдет до конца, сразу всё сами исправляют.
 
нет законных оснований для исключения РТИ из гарантийных обязательств. Данный недостаток не позволяет использовать товар (автомобиль) в полном объеме (во время дождя возможно проникновение воды в салон, повысился уровень шума в салоне и т.п.). Одно дело если бы уплотнитель имел механические повреждения, возможен отказ в гарантии. И то экспертиза возможно показала бы не надлежащее качество резины.
 
Видимо РТИ отнесены к разряду расходных материалов.Каждый производитель регламентирует сам эти моменты. К примеру у производителя Hyundai не все РТИ отнесены к расходным материалам с естественным износом. Там так же это прописано.
Это как с регламентом обслуживания, не у всех же периодичность ТО 10 тысяч км, у многих 15. Это же ниочем не говорит. Так решил производитель
 
"так решил производитель" вот это и есть нарушение закона и в суде ему придется доказывать, что РТИ вышел из строя в результате естественного износа, что в данном случае проблематично.
 

Scooter

New Member
судя логике владельцам VAGов надо забрасывать производителя исками т.к у всех производителей гарантия 3-5 лет ,а у немца 2 года, так получается?
 

Сверху