Через 600км близится ТО на 30 000км. (2019 г.в.-эксплуатация с 2020г.) Так вот, в связи с ценами по автоспоту выходит это все дело 22-24к... Ну

Всем привет! Через 600км близится ТО на 30 000км. (2019 г.в.-эксплуатация с 2020г.) Так вот, в связи с ценами по автоспоту выходит это все дело 22-24к... Ну соответственно пошли они куда подальше, в т.ч. со своими услугами)) Хочу как обычно собрать все комплектующие сам. Помогите в некоторых нюансах: свечи сразу можно заказывать или проверить(в книжке указано "З")?; Тормозная жидкость уже более 2х лет - менять?; Охлаждайка - более 2х лет, но я думаю потом как нибудь попозже заменю, может в след году, заодно и радиаторы прочищу. Ещё пишут про дроссельную заслонку и интеркуллер каждые 2 года - ну тут я хз...
 


Summer

New Member
это типо для машин с 07.2020 > вообще странно... А свечи говорят иридиевые у нас, поэтому действительно смысл щас менять
 

Vills

New Member
Я делал на 30 к недавно, неделю назад в городе Уфа, фильтр воздушный свой взял отдал ровно 11к.
 
пробег подходит к 20000, ценник озвучили 18000. Решил хер забить на них. У них работа в 7000 обходиться....сам все сделаю.
 
а я не звонил, но уже в@хуе что предлагает автоспот по ТО причём цены на запчасти у них такие же конские.. А вот на экзисте например цены по сравнению с прошлым годом стали более менее нормальными кроме масел...
 
за то масло как раз наоборот. Родное 0-30 от кварца на ям по 9к за 4 литра, а у офицалов всё ещё по 6. Вчера только то2 у них сделал, 15к. Дороговато, но не 19, как объявляли другие.
 
Иногда поражаюсь читая подобные посты … Вроде люди адекватные, при покупке новой машины понимают, что завязаны на период гарантии на оф.дилере / в этом и свои плюсы новой техники, но потом читаешь посты мол полетело че то в гарантии отказали буду судится, машина гавно и тпд
Вопрос нафиг тогда брать новую тачку ? Продолжайте ездить на бу машинах и не связывайтесь с оф.дилером : у дяди Васи всегда дешевле, сам вторичные машины свои у знакомого в Сервисе обслуживал всегда, но новая техника требует мальца другого подхода, мб это конечно сугубо мое мнение …
Любишь кататься, люби и бабки листать
 
если в крации, в случае поломки двигателя ( к примеру) вы обратитесь по гарантии к ближайшему дилеру - тот в свою очередь попросит сервисную книгу в которой должны быть отметки + печати о прохождение ТО и регламентных работ у сертифицированного сервиса ( либо дилера ) если таких не будет то вам тупо откажут, с элементарным ответом о нарушение требований обслуги - мол сами виноваты, чените за свой счет ( мб масло у вас было паленное или другие любые запчасти, которые вы использовали на свой страх и риск), вот как бы так).

А когда вы обслуживает авто у оф.дилера либо конторы сертифицированных производителем, то вам дают чеки + заказ наряды ( своего рода гарантию качества) и тут уже вам в гарантийном случае или ремонте вряд ли смогут отказать
 

Сверху