А у нас лобаш не полностью оказывается с

Potato

New Member
А у нас лобаш не полностью оказывается с подогревом

PiSgZWQOCdQ.jpg
 


отлично, уже 2 года вот будет как пересел, не хватает только памяти сидений и того же полного обогрева лобаша, а так в остальном замечательно
 
Мондео 4 был с 2.3 он жрал как слон, в динамике нет конечно там атмосферник был на 160 л.с., Мондео был седан багажник глубокий, но очень низкий одними словом бесполезный и очень маленький сам проем багажника, на Haval лично меня больше всего напрягает одна вещь это не хватает вылета руля, насчёт расхода в Мондео, город маленький где я живу если зимой передвигаться не выезжая из города расход в морозы - 15 - 20 достигал 18.5л. На Haval не видел за две зиммы ни разу больше 15л.
 
у меня сейчас буст на чипе, расход больше 12,5 не видел … средний по мск 9,5 -10,5 … 2.3 конечно такое себе > > > про багажник не чего не говори, такого бестолкового пространства трудно найти > > я имел виду пространство салона и посадка спереди, сзади…. Мне показалось что лаваш меньше и сидушки и уже и короче
 
посадка с зади все отлично люди с ростом 185см чувствуют себя отлично места хватает, нету тоннеля на полу что очень радует, в пасадке мне не хватает вылета руля как я уже сказал, но нашёл для себя норм положение, на дальняк ездил нормально, ну на Мондео у друга во Владимире с тем же 2.3л. Он жрёт меньше ибо город побольше у нас светофоры через каждые 200м. У него зимой относительно меня на литра 2 расход меньше был, а так по трассе на дальняк на 2.3 расход у меня тогда был 9.7л. Но я человек такой для меня расход до 15л на 100км это не расход вовсе
 

Sherman

New Member
возможно это из-за того, что у него края стекла не так сильно скруглены. Не помню где, читал, что длинна нитей должна быть одинаковой и следовательно с самых краёв их нет.
 

Golden

New Member
на киа рио у меня было всё лобовое в "ниточках" и оттаивал снег/лёд по всему стеклу. А здесь только обогрев зоны дворников, и люди так удивляются, как будто не видели, что покупали за пару-тройку лямов)
 

Сверху