Всем доброго времени суток. Такое наблюдение есть ещё с момента приобретения автомобиля:заправляя полный бак срабатывает отсечка на пистолет и после

Всем доброго времени суток. Такое наблюдение есть ещё с момента приобретения автомобиля:заправляя полный бак срабатывает отсечка на пистолет и после этого слабой струёй можно в бак впихнуть ещё 12-17 литров. Я так понимаю это скорее всего из-за отсутствия трубки воздухоотвода в баке либо в её очень низком расположении.Вы подсекали такое? Если нет попробуйте и отпишитесь пожалуйста.
 


Все современные автомобили начиная с класса EURO2 оснащены системой EVAP, главное назначение которой - удерживать пары бензина из бака от утечки в атмосферу.

Пары бензина отсасываются из бака в поглощающий угольный фильтр (адсорбер), а оттуда - во впускной коллектор, где благополучно сгорают. Процессом управляет ЭБУ (электронный блок управления двигателем), включая и выключая продувку адсорбера и внося поправку в состав топливной смеси, когда клапан открыт.

Система EVAP проста, ломается редко и никакого обслуживания не требует.

Однако именно попытки заправить бак до предела, "под пробку" и вносят в ее работу полный разлад.

Поясню. Бак любого автомобиля имеет в верхней части специальную расширительную камеру, объемом от 10% до 20% от общего объема бака в расчете на расширение топлива в жаркую погоду. Знакомая нам отсечка на пистолете АЗС срабатывает как раз когда топливо поднимается до нижнего уровня камеры - это и есть полный бак.

К верхней части камеры крепится шланг системы EVAP, который идет в угольный фильтр.

Если бак заправлен сверх нормы, то вместо паров в этот шланг втягивается жидкий бензин, который заполняет угольный фильтр, а при продувке он же поступает в жидком виде прямиком в коллектор.

Как следствие - смесь излишне обогащается, токсичность выбросов резко возрастает вместе с расходом бензина.

Но самое опасное в богатой смеси - чрезмерный нагрев и последующее разрушение катализатора, а он - весьма недешевая покупка.

Во избежание этого - заправляйте бак до щелчка на заправочном пистолете.
 
ну это же бред когда от полной заправки до следующей около 450км и неизвестно в каком режиме и с каким расходом ты проведёшь, плюс то что полный бак указан как 53 литра а максимум можно залить 40.Не кажется ли вам что легче вместо этой системы легче сделать клапан отдушки в крышке бензобакакак в wv?
 

Endless

New Member
я после покупки авто заехал на заправку и залил 51 литр до отсечки, так что 53 это реально. Остальное льется в адсорбер. И 450км это ещe нормально для хавала 2х литрового. Если злоупотреблять заправкой после отсечки начнете чувствовать запах живого бензина, так как адсорбер перестанет работать.
 
согласен и 430 поопер при заправках на отсесчке, но после ХМАО начинается чудесная сказка когда твой полный бак может превратиться в 300_350 км ходу
 

Poptart

New Member
Так на всех машинах. Когда идет мощная струя то образуется пена, на которую так же срабатывает отсечка. Потом пена оседает. Опять же не забывайте про трубу. В нее входит тоже приличное количество топлива. Сколько было машин - на всех так. Даже на дизелях.
 

Bloood God

New Member
ну не знаю до этого был тигуан ниразу с таким не сталкивался, ладно литр 2,но не 10-15.это как бы не критично но неудобно точно
 

Сверху