Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все привет, подскажите нуж но ли менять масло на нулевом ТО, или лучше через каждые 7.5
и не говори. Вот сколько смотришь на людей, им говорят - ТО раз в 10т км, пишут, ой дорого обслуживать. Цены конские и.т.п.
И тут же люди говорят, ТО в 10т, а ч хочу раз в 5т менять. ..... Не укладывается в голове.
Это всеравно что если дорого - почему так дорого. Если дешево - почему так дешево. Не угодить.
И как мне кажется, все кто делают ТО0 - должны так же делать то1,5, 2,5, 3,5 и.т.п., но что-то никто не делает.
7.5 не получиться, точнее если только с ОД договориться или забить на ОД, всё же для 7.5 у нас регламентированный пробег не удобен 10тыс, я потому делаю раз у ОД раз сам и того каждые 5тыс.
ух ты 7500 магическое число ) а почему не 10к ? Как вы пришли к такому выводу ?) типа какой то механик уважаемый так сказал ? Или почему ? Почему верите производителю ? Какая причина ?) интересно у меня отец просто тоже часто наслушается всех экспертов - хотя сам не особо понимает в машинах )
а почему не часы отработанные ? Ну типа 7500 по трассе допустим на юг туда и обратно это часов 60 в среднем , а если по пробкам ездить то это по часам двигатель может это 7500 и 1к часов работать ) не порядок )
идеал это считать моточасы, но если нет возмодности, то смена в среднем 7.5 тыс, в моем случаи 70 трасса 30 город 5тыс км смена масла это просто за глаза, за 200-250м\ч я не вываливаюсь.
потому что надо почитать ойл клаб где люди проводят лабораторный анализ масел с учетом моточасов и пробега, как показывает средняя температура по больнице это 7.5к. Производителю плевать, он дал гарантию которое авто вывезит даже если раз в 20к менять будите, а дальше им пох, Вам может тоже если 3 года и авто на продажу, плюс каждый по разному относиться к своим авто. Будите ерничать, то делайте как считаете нужным, Ваше авто, Ваши проблемы, никто не навязывает и не заставляет. Люди спрашивают им отвечают, а они делают вывод и принимают решение. Удачи.
Меняй каждые 10)
Когда на предыдущих авто дилер проводил ТО каждые 15 тысяч, то да, я половинил и менял каждые 7.5 (потому что 15 реально много)
А сейчас ты поменяешь на 7.5 и потом через 2.5 поедешь к дилеру со свежим маслом. Смысл?
а почему вы считаете что 10т это нормально а 15 - много?
Есть машины и с 20т межсервисного интервала.
Кто вообще такую цифру придумал в 10т?
Была машина с МИ - 15т, отлично проехал на ней 250т и продал следующему владельцу. тот так же отлично еще 150т проехал. Дальше продал.
А на БМВ вообще нет интервала. Там машина сигнализирует когда пора на ТО ))))
отлично себя чувствует. Думаю инженеры, которые придумывают двигатель и просчитывают какое масло и сколько туда лить - лучше нас знают на сколько рассчитано масло.
Раньше, в 90-е когда не было еще антифриза и тосола, зимой в радиатор лили воду. Так вот каждое утро с отцом шли в гараж с канистрой горячей воды, чтобы залить в радиатор, и оставлять машину нельзя было, и каждый вечер сливали воду возле гаража.......
Ну тут тоже самое можно, проехал 1000км, слил масло налил новое.
Я специально в 7500 вытаскивал щуп - масло было практический как новое. А если масло темнее и становится жиже - значит оно работает и вырабатывает свои свойства.
тут никто не навязывает. Просто человек спросил, в 100500-й раз и все делятся своим мнением.
А из крайности в крайность бросаться - последнее дело.
Мое мнение менять масло раньше 10т (в случай с хавалом), это как выкидывать продукты, у который срок годности истек на 50%.
Либо менять тормозные колодки когда износ 50%.