Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос владельцам, на что обращать внимание при покупке и осмотре, из салона Хавал F 7x Tech Plus ?!?! Спасибо за поддержку
Правильно выше написали, внешний вид. У нас при выдаче обнаружилась царапина, такая смачная на пороге, пришлось зависнуть в салоне ещё на какое-то время пока это устраняли.
нет, на металле, причём место такое, низ порога где дверью всё закрыто, менеджер сам удивился откуда могло появиться, целый консилиум собрал из мастеров.
сразу было предложено не забирать авто и порог полностью под покраску, но перспектива остаться без авто на две недели (пока согласуют с представительством и пока окрасят) нас не устроила, вообще заменить на другую не чем, такого цвета и комплектации в наличии не было. В итоге просто подкрасили, отполировали и дали не большую скидку с набором автомобилиста в качестве извинений.
Если и каско сразу по вин, то че тут говорить-) гарантия - если что хавал в этом плане адекватный и часто решает проблема, а царапины если сразу не заметили, то в конце года по каско скажите задели и сделают -)
основное прибором пройтись - что все оригинал ( в 2013 я купил машину и на проверил … потом когда стал продавать весь бок был оказывается переделан ! Новая машина с салона !!! ) а остальное уже во время эксплуатации все исправят ) ну если что
Все, что открывается должно и закрываться, все что включается должно работать все зазоры должны быть одинаковыми.Резиновые упоры на капоте и на багажнике, должны работать.Любое несоответствие требовать устранить. Не поддаваться уговорам типа прикатается,прижмется.И сам проверь давление в колесах. Все жидкости. Удачи!!!
Прочитайте инструкцию перед покупкой а в салоне понажимайте все кнопки чтобы работали. А то потом будете тут писать, почему кнопки не работают или почему нет той или иной функции.