в общем пацаны, официалы на исполненияху меня есть 2 небольших вопроса1) есть подозрения что ВОЗМОЖНО стоят криво колеса. здесь узнал, () что до 1.5к

в общем пацаны, официалы на исполнениях
у меня есть 2 небольших вопроса
1) есть подозрения что ВОЗМОЖНО стоят криво колеса. здесь узнал, () что до 1.5к делают сход развал бесплатно. позвонил записаться, они сказали что ПЛАТНО. Когда сказал, почему другим делают бесплатно, они начали тупить, записали и сказали, что завтра наберут
2) дилер поставил сигналку чуток криво - срабатывает РОДНАЯ сига если открыть брелком СТАРЛАЙНА, находясь НЕ в притык. звонил на старлайн, они сказали что мол это все решается быстро и просто. наш радьомый дилер воронежский тоже сразу озвучил цену. Хотя сигналку ставили официалы и по бумагам написано, что гарантия на допы распостраняется на всю Россию тоже. Об этом сообщил, тоже начали тупить и морозится

Позвонил на горячую линию. Если коротко - они ничего не знаю, перебивают, ведут себя хамовато. Сказали, что если меня развернут, могу через них составить заявление и тд.

В общем, дилеры как всегда... Зачем эта линия нужна я тоже хз. Когда узнавал по наличии машин тоже нифига не помогли.

Ваши мысли?

P.S. Для хейтеров хавала - тачка шикарная, наш подход совковый искоренять еще десятилетия надо, от конченого сервиса (именно подхода) страдают все, от владельцев жиг до майбахов. К машине претензий нету
картинка для красоты)

4g9_ZDCmlgE.jpg
 


Поэтому я не ставил сигналку у дилера) Когда покупаешь машину перед тобой все ходят ублажают, а на след день ты уже для них как будто враг)
 
а я выражаюсь как есть, когда машина глохнет, официалы говорят что на приборке ошибок нет и помочь ничем не можем ! Ха ха
 
Это дилер конченый , обслуживаюсь в Калуге такой херни нету , все делают по честному не морозятся , в Туле такие же кончелыги походу как и в Воронеже.
 
Парни, криворуких мастеров нет счета! Все потому, что их сами же ДЦ и плодят и размножают. Экономят на зарплате, понимающие и добросовестные спецы уходят, а ДЦ набирают новых и типа их обучают, вот только чему можно за 2-3 недели обучить??? Это всего лишь одна из сторон вопроса. Владелец платит 7-8 часов по нормативам, что примерно составляет 10-15 тыс. в зависимости от сложности. От дилера, за работу, установщик получает 100-200руб за час установки, отсюда и качество установки, которого не будет при такой оплате. Плюс к этому квалификации мастеров очень низкие, работу свою они не любят, клиентов ни во что не ставят, самообучением не занимаются. Что касается вашего вопроса, то ДЦ обязан вам исправлять все свои косяки и недочёты, в любом их проявлении и естественно бесплатно! Год гарантии на все дополнительное оборудование и аксессуары, в том числе и на работы связанные с их установкой и инсталляции. Отказался ДЦ, пишите претензию с описанием всех требований и всей ситуации по проблеме, просите письменный ответ на вашу почту, указываете все данные, эл.почта, телефон и адрес. Просите зарегистрировать претензию. В случае отказа, идёте в отдел защиты прав потребителей и так же пишите заявление на неправильное оказание услуг и отказ от дальнейшего гарантийного ремонта, замены и обслуживания дорогостоящего электронного оборудования и аксессуаров. Естественно просите вернуть деньги за установку и обращаетесь в другой установочный центр, где ценят своих клиентов и ценят их оплату за свой труд. Требуйте, всегда требуйте и отстаиваете свои права, как обычного пользователя. Спокойно без нервов и ругани . Письменно на имя директора ДЦ. Если там работают не совсем дебилы, то сразу все зашевелились и побежали устраивать ваши претензии, качественно и без возврата. Конкретно в вашем случае в программе прошивки сигналки нужно разрешить пункт "управление штатной охраной системы" по CAN шине, при снятии с охраны брелоком сигнализации, будет сниматься и штатная. Тоже самое и при постановке на охрану. В статусах прошивки есть управление штаткой. Если у вас сигналка только с меткой, то при бесключевом доступе лучше пользоваться только штатным ключом или сенсорным управлением в ручке двери, тогда и отпадает смысл ставить разрешение по управлению штаткой, т.к. при перехвате сканером частоты управления доп.сигналки, штатная так же будет снята с охраны и защита авто снимается полностью, за исключением присутствия меток от сигнализации, если таковые есть в системе. Если просто брелок, например А36,93 и т.д. то имеет смысл, активации второго брелока, без ЖК дисплея в качестве метки иммобилайзера, тогда при его отсутствии, систему не смогут разблокировать, авто откроют, сработает штатка, плюс не снимется блокировка. В общем вариантов много. Читайте инструкции к системам. Некоторые системы позволяют включить видеорегистратор при срабатывании системы или по команде брелоком или смартфоном. В версиях с ВТ можно смартфон или смартчасы активировать и использовать как доп.интерфейс и одновременно как авторизация владельца по присутствию ВТ девайса.
 
привет. ну Сергей, ваши комменты и так всегда максимально подробные и по теме, а тут вы вообще себя превзошли! Спасибо!
а теперь по теме
- они не прямо отказали в бесплатном обслуживании и тд. сказали завтра наберут. на завтра я и записался. думаю, все решится разговором
- по сигналке. вообще фантастический ответ, прям инстуркция для криворуких. у меня а93. кроме этого, замечаний нет
 
я автоэлектриком больше 30 лет работаю. В разных проявлениях этой профессии. Если у вас или ваших близких и друзей будут проблемы или вопросы, то обращайтесь. Личка открыта всегда, телефон тоже. Консультация бесплатная всегда. Буду рад помочь... А коментарии такие, потому, что задолбал этот непрофессионализм и пофигизм, все хотят получать деньги за некачественную работу. Все хотят денег, при этом не хотят нести ни какой ответственности. Это очень плохо!!! Обидно за державу... Обидно за людей, что бизнес свёл все их лучшие и личные качества почти на НЕТ. Я лично, пытаюсь хоть так, с этим бороться. Остальное, работа не позволяет...
 

Сверху