Уважаемые коллеги-хаваловоды, что вы эти бедные Хавалы все пытаетесь расковырять и переделать? Читаешь группу и думаешь-пипец корыто взял.

Biggie

New Member
Уважаемые коллеги-хаваловоды, что вы эти бедные Хавалы все пытаетесь расковырять и переделать? Читаешь группу и думаешь-пипец корыто взял. Подходишь/садишься в машину- вроде норм машина. Единственное с чем согласен: закрывание дверей специфическое и антикор подтекает- неприятно.
Кстати, прошёл ТО-1 в Кунцево: 5500 с моим маслом и фильтром(с учетом защиты Картера). Правда, как лошаре, выпарили ещё поменять воздушный фильтр(тоже был мой) за 900 . Вечером глянул старый фильтр в багажнике, а он девственно чист для 10+ т км.
Масло лили, как на картинке. Ушло 4.5 л примерно

8BCUtHdA9DU.jpg
 


Читаешь группу, третий год, и думаешь - какое корыто взял? Ликви молли лить - а, за воздушный фильтр душится! Отличное решение вопроса!
 
Так фильтр воздушный нужно по мануалу менять у нас же атмосферник у всех, только после 5-6 тысяч по дорогам деревни, трасы и города, этот бедный фильтр в песке, у нас у всех турбина, а это пылесос ещё тот.
 

Buster

New Member
Везёт вам, у меня каждый 7 тысяч в нём столько пыли и грязи что жуть
 

Сверху