То4 в Москве в фаворите. Плюс к этому мойка и снятие защиты бесплатно. Искал через автоспот. Залили 0w30, 2 литра мотор, по причине что 5.40

То4 в Москве в фаворите.
Плюс к этому мойка и снятие защиты бесплатно.
Искал через автоспот.
Залили 0w30, 2 литра мотор, по причине что 5.40 закончилось.
Но я не против.

P.S. добавлю небольшой отзыв о фаворите на Коптевской.
Что не понравилось:
1. Очень плохая парковка. Машин напичкано много, узко, тесно, если 1 раз, то вообще сложно сориентироваться куда припарковаться.
2. Сервис с салоном - разделены. Салон на 2 этаже, сервис на 1 (и тот в пежо и ситроене), но это думаю временно. Логичнее на 1 этаже сделать хавал, хотя на 1 этаже места очень мало.
3. Туалет на 2 этаже в салоне. Ну ничего, терпимо.
4. Зона ожидания маленькая от слова совсем. 4-6 кресел и столик. + автомат с кофе и снеками. Рядом тут же зона выдачи новых авто. Причем салон пежо и ситроен (порядка 4 авто стояло на витрине), а выдавали 3 штуки хавалов.
5. Менеджеров - мало. А точнее по хавалу всего 1 и один по пежо и ситроен. В итоге приходится ждать. Опоздал на 10 минут к времени по запеси, в итоге ждал около 30 минут, т.к. оказалось, что новый авто, приходится еще ждать, пока машину добавят в БД.
6. В зоне ожидания ОТСУТСТВУЕТ обзор камер сервисной зоны. В нормальных сервисах на мониторы выведены камеры и можно наблюдать за своей авто.
7. Старые зпч - не положили, хотя я не стал просить, просто забыл. Хотел потом распилить топливный фильтр и посмотреть что там внутри.
8. Залили масло не то, которое говорили по телефону. Причем выяснилось это при оплате. Хотя любые изменения должны согласовывать с заказчиком.

Теперь плюсы:
1. Конечно же цена и лояльность. Сделали по такой цене, которая указана в автоспоте. (скидку подбивали под сумму)
2. Помыли и снятие и установка защиты - доп.денег не взяли. Даже не спрашивали, есть или нет, грязная или нет. При этом помыли хорошо, не просто окатили из керхера, а с пеной и даже протерли после мойки.
3. Есть монитор контроля, где отображается список автомобилей в сервисе и статус "в работе, готов, и.т.п."
4. Рядом много салонов разных брендов. Можно погулять по другим салонам и прокатиться на тесте. Так же рядом есть музей автоистории, но до него не добрались.
5. Так же рядом хорошее кафе, где можно скоротать время в ожидании авто и вкусно покушать. Комплексный обед 250р, причем очень сытный и большой. Судя по контингенту, это кафе посещают работники дилерских центров.
6. Машину сделали вовремя, в оговоренные сроки. Без задержек.
7. Когда ехал, антифриз был на мин (в гараже была литруха), но забыл долить. В итоге сервис молча долил до мах без доплат.

В общем могу советовать данный сервис, если они так же будут лояльны по ценнику.
По 10 бальной шкале поставил бы сервису 8 из 10. Есть куда стремиться.

4gwQZ5lNPAc.jpg
 


Golden

New Member
по регламенту (есть в книжке, выданной вам вместе с авто) антифриз меняется на пробеге 90 т. км или по прошествии 60 месяцев
 
Заипись! Залили не то масло - доволен! Как так -то? Просто интересно. Ещё и по цене бегемота!
 

Kit Kat

New Member
ну по регламенту проходит. 0w30 даже идёт обычно дороже чем 5w40.
А если по регламенту можно, то почему нет.
 

Teddy

New Member
при мне звонил человек и говорил, что на то 30т ему должны менять свечи на машине 21 года >
 
я тоже туда собирался, но там со своими зпч скидку не делали. Да и по стечению обстоятельств фаворит был удобнее.
 

Сверху