Скрипят тормозные колодки при начале движения после стоянки, утром например.Скрип противный и достаточно громкий.У кого нибудь бывает такое?Были на

Та же самая ерунда, официалы говорят что для более длительной эксплуатации производитель добавил какой то метал, из за него и идёт скрип. Чистили, мазали и тд, пропадает не надолго. Менять не хотят, на эксплуатацию не влияет. А вот от звука меня аж потрясывает
 


Bean

New Member
У меня на Солярисе в мокрую погоду, непрогретые, издавали звуки тоже. В f7 тоже пищат
 
Это уже явно системная проблема!
Давайте долбать дилеров,чтобы те долбали завод.
Подключим блогеров, которые тестят машины.
Среди них есть и владелец один.
Пусть расскажет про свою машину, он попи@деть любит. Если у него не скрипит, то у нас то скрипит, и у многих.
Причем фигня в том, что из салона это пости не слышно при закрытых окнах. А вот снаружи еще как.
 

Cuddlebug

New Member
Короче проблема в составе фрикционной смеси колодок. Быстро набирает влагу и начинает пищать пока не прогреется колодка. Решение только замена тормозных колодок на другие, желательно не оригинал=)))
 
а почему изначально не пищали? . А то у всех как по таймеру, к 4.5 тыс. км. начинают попискивать. Я конечно не считаю это великой проблемой, но в данной ситуации авто создаёт ощущение "скрипучей телеги".
 
так верхний слой подточило и все. А дальше видать пористость пошла) впитывает как губка влагу. Отсюда и писк пока не прогреется колодка) это болезнь дешёвых колодок. Можно конечно попробовать смазать направляющие на заднем суппорте но как мне сказал мастер это не поможет. Или езди истирай колодки или меняй на другие>
 
На всех Вестах с завода стоят TRW , скрипят дико при каждом торможении . Ставил себе REMSA - тихо .На моем F7 ничего нн скрипит , если что поставлю снова REMSу . Нефига панику наводить по мелочам , давать пищю для злорадства всяким диванным экспертам . А то уже поналетели...
 
Колодки Remsa может и не плохие, но мне попадался экземпляр, у которого геометрические размеры были нарушены, что выливалось в стуки со стороны передней подвески.
 

Desert Haze

New Member
Это не проблема, а просто особенность (не всё ещё научились Китайцы делать) некоторых штатных комплектующих, сюда же можно и штатные шины Купер добавить, шумные и держак, особенно в сырую погоду не очень. Возможно в процессе локализации поменяют на что-то другое российского производства, хотя не факт, что будет лучше.
 
Как только на рынке появится нормальная альтернатива колодкам и дискам, сразу рекомендую поменять! Качество стали и откровенно ужасное на н6 к 15 тысячам пробега диск пришел в негодность! Тормоза в машине из за этого, особенно на горячую, в авто крайне плохие! И всевозможные скрипы, биения в руль возможны 100 процентов! Так что к замене диски и колодки однозначно! Увы что то у китайцев получается не очень хорошо! Пищащие колодки не такие большие проблемы, как активные рейки на Мерседес)))) оптимальный вариант обработать очистителем тормозов, но это мое субъективное мнение, так как пока ничего подобного не слышал у себя!
 

Grandpa

New Member
это че, мы владельцами говна стали?
Меняй диски, колодки, резину, аккумы, мультимедиа и т.д.
А за что, мня, 1.8ляма народ платил, а?
 
не знаю по тормозам это мой субъектив, кого-то они устраивают! В остальном в машине все отлично! Резина на 17 радиусе очень неплоха, мультимедиа адекватно работает, с аккумулятором все хорошо, так что машина меня полностью устраивает! Недостатки у всех бывают! У меня у жены на шкоде с новья двери отрегулированы неровно, что значит это говно теперь! Так что попроще реагировать нужно) 1,8 для авто такого класса совсем немного))) я заплатил ваще 1,5 и не одной проблемы галогена которую сам устранил!))) Увы нету сейчас ничего что сделано хорошо!
А вообще Уважаемый не по адресу вопрос)
 

Сверху