Счастливые владельцы или кто на тест драйве был ,есть пинок при переключении с 1 на 2



Читайте про пинки в темах про коробку http:\\haval-clubs.ru\forums\topic\67-haval-f7-korobka-7-dct-otzyvy\
Первые отзывы с тест драйвов http:\\haval-clubs.ru\forums\topic\221-test-drayv-haval-f7-kto-proshel-otzyvy-haval-f7\
 
Тестил 2.0 дерганий не заметил с моим обывательским подходом, но заметил некоторые незначительные провалы тяги, возможно газ слабо давил
 

Mr_Jeйson

New Member
Был сегодня на тест драйве 2.0 максималка . Скажу что был приятно удивлен ни каких дерганий и толчков.
 
это Т9 решил за меня)я жду ценник на ф7х и красный цвет. Вообще на тест приехал с Мазда сх 5. Авто жены. Имхо ф7 затачивали именно под Мазду. Ну все похоже и идентично. Есть отличия но не критичные.
Все что писали чудо блохеры в топку. И спина не приеду и рывков не было. Конечно 190л.с я думал будет скорее чем Мазда 150 но тут прошивку и обкатку надо сменить . 19 резина зачёт.
Так что пока осталось пара критичных моментов и можно брать.
 

Hollywood

New Member
Тест-драйвил 2.0 .Ускорялся несколько раз , один раз пинок был как раз между первой и второй.
У самого дсг7 тоже такое бывает, но очень очень редко, не думал что на f7 сразу будут пинки.
 
да машина валкая, резкие перестроения не для нее. И вообще едет слабенько, в моем понимании. У меня 1.8 октавия. Тестил еще кодиак 2.0 . Ему до октавии тоже далеко по динамике, но он куда лучше f7 управляеться, и ускорение ощущаешь.
Но в целом f7 машина интересная, если брать после весты\креты и тд, будет приносить удовольствие, после вага\японцев вряд ли..
 
спасибо за отзыв. Я Дастер менять собираюсь, так что по любому лучше. Смотрел кодиак, но внутри как то простоват (за 1.8-1.9). А атлас не тестили, он вроде ещё валчее?
 
нет атлас не тестил. Если вас устраивал дастер, то советовал бы рассмотреть тигуан 1.4 4x4 сити (1.7-1.8кк).
А так да кодиак не дешевый, но 1.4 дсг 4x4 с пакетами хокей, зимний и Трафик джем асист\ будет в районе 2.1кк по прайсу , со скидками можно в 1.9 уложиться .
Если бюджет 1.3-1.5кк F7 конечно выигрывает у многих марок.
 
Тигуан не понравился, внутри скучновато, и все же места надо побольше ( по этому и менять планирую) атлас тестил, конечно после моей это афигенная тачка. Но кататься в кодиаке не пробовал. Коди в бюджет укладывается, но вот что то тянет к китайцу
 
ну потестите и то и то. Для меня коди по всем параметрам выигрывает у хавайла кроме цены. И багажник, и оснащение и тех. часть. Фары не просто диодные ,а адаптивные. Задние сидения ездят на саласках и тд.
 

Beliy

New Member
Прошёл наконец-то тест-драйв. Если коротко-не понравилось. Полазил пощупал попристальнее-закралось чувство, что под красивой обёрткой прячется дешёвка. Поэтому, от покупки этого автомобиля отказался. Вчера взял Кугу, благо сейчас их сливают по цене Хавала со скидками,а то и дешевле. Но тут хоть есть ощущение не зря потраченных денег. Кто нацелился на Хавал ф7 удачи в эксплуатации, может я и не прав.
 
По характеристикам премиума ф7 - Кодиак 1,4л со скидками стоит 2,1млн, Ниссан Х-трейл 2,5л со скидками 2,2млн.
А ф7 в премиуме в салоне 1,63млн
Причем по динамике Х-трайл 2,5л - фигня, Кодиак до 100км\ч норм, а дальше тоже фигня.
 
Почитал комменты в целом по всему форуму. Большая половина диванные горе писаки которые ждут что за 1.5-1.8 млн получат порш панамера. Я позавчера наконец-то забрал птс на 1.5 литровый Ф7. Замерять динамику совсем рано, пока не обкатаю ни ни. Главное, что бы слово турбина сильно не туманило покупателям разум и они не ждали от этой машины динамики 500сильного жеребца. А для города и нормального обгона по трассе вполне хватает. Я не слишком искушённый водитель, пересел с оптимы 2011 года на Ф7 и мне все нравится.
 

Сверху