Ребята, сорян наверно за глупый вопрос :)Мне на сервисе, зачем-то мастер стал выкручивать руль без заведеного двигателя, чтобы добраться до

Ребята, сорян наверно за глупый вопрос :)

Мне на сервисе, зачем-то мастер стал выкручивать руль без заведеного двигателя, чтобы добраться до брызговика (цеплял колесом). Почти до упора и обратно.

Мне показалось странным действием учитавая, что завести машину 1 сек и будет куда легче и быстрей + острой необходимости так делать не было...

Короче, можно так убить что-то / подпортить или тачке пофиг? Теперь в голове этот момент свербит.

P.s. только не трольте, почитал статьи в интернете, ничего толком не нашёл, а некоторые писали о серьёзных последствиях - спасибо за ответы
 


Glint

New Member
Лично мое мнение: не приятно, но ничего страшного не должно случиться. У меня мастера на сервисе Хавейла, чтобы перевести дворники в сервисный режим нажимали на рычажок и в верхней точке прохождения дворников резко глушили машину. Я аж офигел от неожиданности, они не в курсе как это делать правильно.
 
я вот тоже не понял прикола блин, там эур стоит, асистенты подруливания и куча всякой электроники, нахера так делать...

Хер знает, что может пойти не так... Я же не колом в поле встал...
 
низкая квалификация сотрудников и большая текучка, отсюда и такое отношение к машинам клиентов. В машине заложена достаточная надежность узлов для подобных случаев.
 
я после этого проехал 30км, крутится, но теперь кажется, что машину тянет немного когда руль прямо на прямой дороге, но возможно это уже бзык.
 

Glint

New Member
Руль, вообще на месте лучше не крутить даже, на заведённом авто. На рейку усилие больше получается.
 
Проблема может быть только в том случае,если выкрутить руль до упора и держа его с усилием в поворот ,завести двигатель. Этого рейка очень не любит. В остальном должно быть всё хорошо.
 

Сверху