Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята прошёл очередное ТО меняли фильтр решил посмотреть что с ним происходит за 10000 км
у оф. Делал ТО денег кучу отдай, в среднем 12000 за замену масла и фильтра ещё какую-то ерунду они делают, защиту картера прекрутить не могут. После очередного ТО на 20 км началось дребезжание, защита билась об картер отходил ещё 10 приехал сделайте чтоб не гремела хорошо, выезжаю гремит пришлось самому лезть, глядь туда, а там болты какие-то левые, шайбочки и всякий колхоз прилеплен. На гайках отломаны усики.... короче полное.... решил что каждые 10 км это накладно и не оправдано делал ТО в Калуге на Зерновой больше туда не поеду.
я сам в гараже снимаю защиту перед ТО с тех пор как на одной из прошлых машин мне в рольфе один из болтов не по резьбе закрутили. Жирно слишком им платить за их рукожопость.
вот вот, это правда моя первая машина из салона, но такого отношения я не понимаю они ещё говорят что зарабатывают на обслуживание, смешно теперь вспоминать эти слова.
А сколько это чудо стоит у дилера? Автодок пишет цену чуть больше 100 руб. Если такая цена, можно менять хоть каждый месяц Даже если это бессмысленно. А вообще должен стоять вот такой 1117100XKW09A - у него и цена выше 500 руб