Ребята, продолжаем тему тупых вопросов,я реально НЕ пойму, как работает климат. у меня стоит на 23 градуса, режим авто и кондюк включен соответвенно.

Jedi

New Member
Ребята, продолжаем тему тупых вопросов,
я реально НЕ пойму, как работает климат. у меня стоит на 23 градуса, режим авто и кондюк включен соответвенно. на улице 20 градусов. логично, что кондюк не должен вообще работать. но он РЕАЛЬНО МОРОЗИТ! и даже когда в машине уже прохладно, он дальше работает.
логика же авто климата такая - он сам должен понимать, когда включить кондер, а когда выключить. по факту получается, что если кондюк включен - он включен, независимо от того, какую температуру надо поддерживать,
Это глюк или у всех так или чтото не понимаю?
 


Я вот тоже не понимаю как климат работает. Выставляю для себя комфортную температуру и по логике климат в режиме авто должен ее поддерживать,в зависимости от температуры да бортом. Но по факту мне все время приходится вмешиваться, если за бортом похолодало то я добавляю температуру и соответственно наоборот если потеплело. Не фига не могу понять алгоритм работы климата на авто.
 
вот и я так же. раньше просто был кондюк, было проще и понятней. я не против идеи климата, это круто и правильно. но я не пойму просто как он работает
 

Micronoid.

New Member
так и я за климат, но как разобраться в его работе я не понимаю. Все время приходится его поправлять в ручную. Раздражает уже..,
 

Hero

New Member
1. Когда Вы находитесь в движении
2. Когда стоите на месте
3. У Вас включена циркуляция воздуха по салону
4. Отключена циркуляция воздуха по салону
5. Заслонки закрыты\открыты на воздухозаборнике
6. Режим обдува
7. Сила обдува (работа вертухая)
Прошу прощения - писал своими словами
___________________
Вот 7 пунктов, которые необходимо гармонировать между собой
 

Ever Guy

New Member
эм, не совсем понял, к чему тут некоторые пункты. так то у меня отключена циркулярция воздуха только в салоне. заслонки открыты. режим обдува и силу оно само по идее должно настраивать
 
Для себя пока нашел идеальный вариант - 23 градуса, циркуляция по салону включена, кондей включен, режим обдув лоб и ноги, 2 деления по силе обдува
 

Osprey

New Member
она не может работать в одном режиме, холодка становится больше
 

Freak

New Member
логика режима авто такова - выставил температуру, нажал авто и все. оно само должно включать кондюк и его отключать, выбирать силу и направление. у меня проблема в том, что на режиме авто всегда включен кондер, когда он не нужен даже
 
в общем - в режиме авто климат почему-то не поддерживает температуру, а нагнетает холодок... Я имел в виду - этот момент, что это функция морозильник))
 

Blazer4

New Member
тоже самое в мерседесе 2014г у жены, тоже самое в ix35 который у меня был до хавала
 

FastJack

New Member
У меня относительно нормально работает, меняет сам скорость работы вентилятора, направления патока и вобщем то не чего критичного. Есть только одна проблема и я ее отношу к тонким, слабо защищенных от солнца ветровых стекл. Из-за них при переменчевой облачности и начинается дискомфорт. Солнце светит в машине комфортно, спряталось за облако марозильник начинается, приходится вмешиваться в работу АВТО кондицинирования.
 
у меня тоже меняет силу и обдув, в дождь сразу начинает осушивание, очень удобно. но то что кондер вечно херачит это бред. на то климат и создан был
 
может быть, но поверь, он не самый плохой, до этого у меня был пежо, там авто вообще не адекват был, еще хлеще)))
 

Сверху