Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребят обьясните пожалуйста, если haval f7 собирают у нас в Туле, то на него какие наценки идут? Меня просто интересует вопрос о том, будет ли на него
ребят обьясните пожалуйста, если haval f7 собирают у нас в Туле, то на него какие наценки идут? Меня просто интересует вопрос о том, будет ли на него таможенный сбор... Ну и другие налоги для просвещения. Заранее спасибо!
таможенные пошлины и платежи платят при ввозе готового авто на территорию РФ. А тут ввозят запчасти (ДВС, КПП целиком). Их тоже "растамаживают", но суммы очень отличаются.
Так. Ну, во первых, сборка крупноузловая. Все равно все машинокомплекты идут из Китая. Таможенный за ввоз платится. Если бы машины с нуля собирали в Туле, тогда да, какие тут сборы? Где то я видел, или читал, что если убрать все сборы, пошлины и глонассы, то машина, по факту, стоила бы тясяч на 100 дешевле, чем в Китае. А так, имеем то, что имеем)
так вопрос был про таможенные сборы на то, что производится в РФ, разве нет? Так Haval в России не производится, а только собирается. Узлы, приходящие из Китая растамаживаются. Растаможка, это не таможенный сбор?
Все что касается налогов и сборов в том числе и таможня, тут всегда будет право государства, в плане того, чтобы применять их или нет, вы об этом даже не узнаете! Вы видите конечную стоимость продукта, и совсем не важно, привезён он полностью или частично или ещё какой вариант... Поэтому и открывать производство здесь в РФ выгодно всем, но только не конечному покупателю. При открытии производства производитель несёт огромные затраты на строительство, покупка оборудования плюс доставка всего этого и много чего по мимо прочего, их нужно компенсировать, поэтому разницы между стоимостью в РФ и на родине товара, в принципе и не будет. Конечно по мимо затрат производства и строительства, производитель имеет и компенсации от государства ввиде снижения или полного отсутствия налогов и пошлин на ввоз и прочих налогов в казну, но в цену конечного продукта вводится вся возможная или конечная его стоимость, не зависимо от затрат, это и есть маржа, которую получает производитель на развитие марки, производства в целом и просто свой карманный доход. И как правильно замечено, сюда прибавляют налоги и сборы действующие в РФ, утилизация, Глонас, налог на дороги и бензин и т.д. Что касается цены, заводу авто обходится примерно в половину его стоимости, все остальное сжирают те самые налоги и сборы посредников и таможни. За все платит конечный потребитель, то есть мы! Так что дёшево не бывает хорошо, как бы мы не искали свою выгоду в покупке авто, в ипотеке или ещё в чём, все наши старания будут ничтожны, все выгоды с этого получат другие.