Произошло несчастье с моим лавашом. Машина 21 года, пробег 56 000, 2л, 4wd. Никакие изменения в конструкцию не вносил, чиповкой не занимался,

Nill_Keffry

New Member
Добрый вечер . Произошло несчастье с моим лавашом. Машина 21 года, пробег 56 000, 2л, 4wd. Никакие изменения в конструкцию не вносил, чиповкой не занимался, ездил к дилеру на Т.О. Ехала жена за рулём и тут машину заколбасило, движок застучал и завоняло бензином, она запарковала машину и обноружила, что масляный щуп сухой, а под машиной масляное пятно. Удивительно, что ошибки не горели ! Сразу был вызван Хавал -ассистент и машина была бесплатно доставлена в Русь Авто Подольск. Там подняли на подъемник и показали, что головка болта изнутри пробила низ двигателя (есть на видео). Далее была написана претензия на безвозмездное устранение недостатка и мы отправились восвояси. Через 2 дня позвонили диллеру. Он сказал, что была сделана дефектовка и отправленны фотографии на завод для согласования о замене двигателя в сборе по гарантии. В понедельник буду ждать ответ .
 


ломается всё, вопрос лишь в частоте поломок, такую инфу о поломке двигла 2.0 вижу впервые, можно предположить, что это единичный случай
 

Cupcake

New Member
так, это понятно. Но тут же всё по другому. Сгорело пять машин - хавал пожароопасен! Сломалось пять турбин на 1,5 - гавно, а не двигатель.
 
это понятно, мы сейчас про двушку говорим, описанный случай я вижу впервые (ни ранее здесь, ни на хавал клубе такое не встречалось)
 

KrAzYK

New Member
Какой болт "изнутри"?
Что не горела масленка, я не удивлён. Была аналогичная ситуация, на Сорике. Там лопнул масло фильтр и масло струёй хеоачило из него, в итоге вытекало всё, щуп был сухой
А у меня привычка, перед дальней поездкой ВСЕГДА СМОТРЕТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА
И вот, утром смотрю и не понимаю, ОН СУХОЙ. Тогда, всё обошлось, я нашёл проблему и устранил. Ну, это другая история. Главное - ЛАМПОЧКА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ (УРОВНЯ МАСЛА) НЕ ГОРЕЛА
 
хз . Мне показали, как снизу торчит болт, который пробил поддон изнутри . Дефектовку двигателя производили без меня
 
добрый день. А вариант обрыва шатунных болтов по причине неправильного момента, не качественных комплектующих не рассматриваете? Вы можете, каждые пол часа проверять уровень масла по щупу и наличие течей в моторном отсеке, но такие разрушения происходят именно на работающем двигателе и чаще всего под нагрузкой. Автору пожелаем скорейшей замены силового агрегата по гарантии
 
а где связь??? Когда я говорил о проверке уровня масла, я рассказывал о НЕ СИГНАЛИЗИРУЮЩЕЙ ЛАМПОЧКЕ МАСЛЁНКИ, и привёл пример, своего случая, со своим автомобилем.
В своём посте автор упоминает, что ОШИБКИ НА ПАНЕЛИ НЕ ГОРЕЛИ
О моментах затжки, обрывах шатунных болтов, не качественных/бракованных материалах, и прочем я и не говорю.
 

Сверху